Луна прекрасна

746 43 7
                                    

-Чим... а что случилось потом...?

- Ничего особенного, он пришёл увидел меня. Я пошёл на улицу... задержался там ненадолго... после этого я не вернулся домой. Мне позвонили... и сообщили что моя мама умерла... полицейские твердели, что она совершила самоубийство... но она не совершала его... её убил отец, он подстроил всё это ...моя мама умерла из-за меня. Понимаешь? Если бы я не пошёл на улицу и отказался бы от Судебного Иска... Мама сейчас была бы жива...,- Чимин убрал свою голову с плеча Соны и залпом выпил банку пива.

- Разве.... Ты не говорил,что твоя мама умерла в автокатастрофе?

- Я просто не хочу всем рассказывать эту историю. Об этом знают только самые близкие мне люди.

Соны посмотрела в его глаза... Они сверкали как звёзды.

- Пошли домой.

* В общежитии*

Чимин встретил своего друга по дороге домой и решил с ним прогуляться, а Соны пошла в свою комнату.

Как только она вошла внутрь, её встретила та странная девушка, с покрасневшими глазами и синяком под глазом.

- Ты мне веришь? Веришь правда?- спросила та девушка.

- Да конечно верю... но что случилось?

- Он.... пришёл за мной...

- Кто он...?

- С крыльями и рогами.... он...

- Где он?

- Ты же... ты же мне не веришь?

- Верю! Где он? Скажи мне,чтоб я смогла тебе помочь.

- Ты мне не веришь!

- Да верю я!

Она взялась за голову и побежала к уже открытому окну.

- Я прыгну.

- Ну прыгай. Хорошего пути.- Соны говорила так специально.

- Как ты смеешь мне указывать? Я же...

- Ты не будешь прыгать?

- Меня зовут О ЁН СО. Помни это имя. Ведь из за тебя она умрет.

Любовь к Демону Место, где живут истории. Откройте их для себя