Конец

707 49 15
                                    

Сказав это он ещё сильнее обнял меня, но я оттолкнула его.

- Соны...- он снизил тон и с его лица сползла улыбка,- Что с тобой?

Я не хотела ему этого говорить, но...

- Помнишь, ты исчез из-за меня? Из-за того, что полюбил меня... Ведь Демонам нельзя влюбляться... А что если и сейчас ты исчезнешь?- Я уже плакала,- Я не хочу чтобы ты исчез. Я... Я наконец-то встретила тебя, я не хочу тебя опять потерять...

Чимин обнял меня. Он положил свою голову мне на плечо.

- Не бойся Соны,- он посмотрел мне в глаза,- Я не допущу этого. Я тебе обещаю,- Чимин улыбнулся.

Я стёрла себе слезы и улыбнулась ему. Чтобы не слишком огорчить Чимина своим поведением, я пошла в душ.

Pav Чимин

Чимин остался сидеть на диване. Он включил телевизор и начала листать каналы, как на телефон Соны пришло сообщение.

«Мисс Чхвэ, простите... Я не в праве говорить вам это»

-Кто это?

Чимин открыл и прочитал последние несколько сообщений.  Он быстро взял телефон и набрал чей-то номер.

- Алло секретарь Юн.

- О Господин Пак, я как раз хотел вам позвонить.

- Что случилось?

- Мы нашли полусмертную душу, О Ён Со из комнаты 144.

- Да я знаю , есть что-то, что вы ещё хотели сказать?

- Да. Патруль ангелов уже через 30 минут будет на земле. Они нашли полусмертную душу. Вам следовало бы поторопиться.

- Кстати об этом...,- Чимин посмотрел на Сообщение Соны,- Что будет с телом человеком, из которого вынут полусмертную душу?

- Смотря кто её вынет.

- Что вы имеете ввиду, секретарь Юн.

Pav Соны.

Мои Часы прозвенели... а это значит, что осталось всего 20 минут до прихода патруля.

- Черт, черт, черт.

Я быстро накинула на себя полотенце и вышла из душевой. Перед о мной стоял Чимин... он был грустным?

- Что случилось?

Он своими руками обхватил меня и крепко-крепко обнял. Я чувствовала его горячее дыхание на моей шее...

Любовь к Демону Место, где живут истории. Откройте их для себя