Я как раз шел в библиотеку, когда меня перехватил Найт.
— Ты уже домой? – спросил он, явно собираясь увязаться за мной.
— Да нет, в библиотеку, — пришлось разочаровать его мне.
— В библиотеку? – скривился он. Видимо, парень себя походами туда не балует. Ну-ну. Я быстро это исправлю. – Что ты там потерял?
— А сам-то как думаешь? – с иронией спросил я. – Ну, что еще можно делать в библиотеке, как не заниматься?
— Ну не скажи, можно найти более интересное занятие, — насмешливо протянул блондин. И на что это он намекает?
— И какое же? – скептически спросил я.
— Например, свидание с девушкой, — усмехнулся Найт.
— Ой, не смеши меня, — фыркнул я. — Я похож на парня, на которого вешаются девчонки?
— Ну, — задумался Найт. – Ты довольно милый.
— Спасибо, конечно, но это не то, чем можно привлечь внимание девушек, — усмехнулся я. – Ну, я даже этому рад. В данный момент, единственное, что меня волнует – это учеба.
— А ты, я погляжу, отличник, — вздохнул Найт, покачав головой.
— А ты сомневался? – снисходительно заметил я. — А у тебя-то как с успеваемостью?
— Я не особо силен в учебе, — еще раз вздохнул парень, почесав затылок.
— И совершенно зря! Между прочим, это твой последний год, и пора уже взяться за ум, — принялся выговаривать парню я. Но мне пришлось отвлечься от столь увлекательного занятия. Когда еще представиться случай отсчитать этого бугая?
— Сен, — окликнул меня брат.
— Мики? Ты еще не ушел домой? – удивился я. Обычно в это время он тусуется с друзьями.
— У тебя какие-то проблемы? – подбежав ко мне, с беспокойством спросил Мики, насторожено глядя на Найта. Ну да, внешность у него впечатляющая, но он добрее, чем кажется на первый взгляд. Я это уже понял, осталось только убедить в этом брата.
— Да нет. С чего ты взял? – вздернул брови я. — Кстати, познакомься, это – мой друг Найт. Найт, знакомься, это Мики.
— Да, я знаю, — сглотнул Мики. И чего он так испугался?
— Так вы знакомы? – еще больше удивился я.
YOU ARE READING
Хулиган и Ботаник
RandomЯ помог одному парню справиться с хулиганами и мы даже подружились. Но спустя три месяца он внезапно заявил, что любит меня и мы должны встречаться. В добавок ко всему он оказался лидером хулиганов нашей школы. И что мне теперь делать? Он ведь от ме...