На перемене на Сена сразу же набросилась с претензиями его вчерашняя знакомая.
- Ты почему не зашел за мной?! - возмутилась она, хватая его за руку и утаскивая за угол, где практически не было людей.
- Ну, во-первых, я и не говорил, что зайду за тобой, - вырывая руку, ответил парень. - А во-вторых, как бы я это сделал, если даже не знаю, где ты живешь.
- А, точно, - согласилась девушка. - Мы же не успели обменяться телефонами. Дай свой номер.
- У меня нет телефона, - соврал Сен. Не хватало еще, чтобы она ему названивать стала.
- Не верю! В наши дни и не иметь телефон. Ты меня за дуру держишь?
- Думай, что хочешь, - ушел от ответа шатен, хотя его так и подмывало ответить, что именно дурой она и является.
- Ладно, не важно, - махнула рукой брюнетка. - Если у тебя его нет, купи.
- Не хочу, - равнодушно ответил парень в очках. - Если это все, что ты хотела сказать, то я пожалуй пойду, скоро урок начнется.
- Не смей уходить! - разозлилась девушка. - Я с тобой еще не договорила.
«Как же раздражает, почему я перед этим ботаном распинаться должна, - злилась девушка. - Если бы не спор, я бы даже близко к нему не подошла».
- Не понимаю, почему ты противишься. Сомневаюсь, что кто-то еще помимо меня когда-либо признается тебе в любви.
- Вообще-то мне часто признаются, так что сомневаюсь, что ты будешь последней, - спокойно ответил шатен, про себя заметив, что делают это в основном парни. Если быть честным, то до этого дня ему уже признавались в любви более 15 человек. К сожалению, все они были парнями.
- Ты врешь! - не поверила девушка. - Такому как ты...
- Такому как я предложила встречаться именно ты, - раздраженно заметил Сен. - И если я тебе настолько не нравлюсь, будь добра держаться от меня подальше.
Больше не говоря не слова, он развернулся и ушел, оставив девушку в одиночестве.
Но стоило ему завернуть за угол и пройти несколько шагов, как ему на плечо опустилась чья-то рука.
- Чем занят сегодня? - весело поинтересовался Найт, который искал парня еще с начала перемены. - Как смотришь на то, чтобы сходить после занятий в кино?
YOU ARE READING
Хулиган и Ботаник
RandomЯ помог одному парню справиться с хулиганами и мы даже подружились. Но спустя три месяца он внезапно заявил, что любит меня и мы должны встречаться. В добавок ко всему он оказался лидером хулиганов нашей школы. И что мне теперь делать? Он ведь от ме...