Глава 8. Не ждали?

1K 36 3
                                    

POV Сен.

Есть мне совершенно не хотелось, но под пристальным взглядом Найта пришлось браться за ложку. С него станется еще силой в меня все это впихнуть. С тоской взглянув на бульон, который в горло совершенно не лез, я все же зачерпнул ложку и, поднеся ее ко рту, подул, а потом глотнул. Бульон был очень вкусный, но когда я болею, меня тошнит от еды, так что оценить сей кулинарный шедевр по достоинству я не мог. Отложив ложку в сторону, я умоляюще взглянул на сидящего напротив меня парня. Обычно после такого выражения моего лица мама жалела меня и разрешала идти спать.

- Ешь давай, - ничуть не смягчился Найт. Ну, хоть в чем-то они с моей мамой не похожи, а то я так скоро их путать стану. – Сейчас тебе это самое то.

- Но я не хочу, - заныл я, надув губы. Ну точь в точь маленький ребенок. Понимаю, что веду себя совершенно неподобающе своему возрасту, но ничего поделать с собой не могу.

- Сен, не будь ребенком, - устало вздохнув, сказан Найт. - Ты же сам понимаешь, что еда в твоем состоянии просто необходима. Ешь давай, или я покормлю тебя сам! – пригрозил он.

- Понимаю, не маленький, - огрызнулся я, - но сейчас единственное, чего я хочу, так это спать.

- Чем быстрее поешь, тем быстрее пойдешь спать.

- Да ты хуже, чем моя мать! – возмутился я, понимая, что его мне не разжалобить. – С этих пор буду звать тебя занудой!

- А я тебя тогда плаксой, - не растерявшись, усмехнулся он.

- Дурак, - буркнул я, набрасываясь на еду. В конце концов, он прав, и чем быстрей я закончу с бульоном, тем быстрее смогу погрузиться в сон, если, конечно, этот гад вновь не начнет меня будить. Хотя, думаю, хоть какой-то инстинкт самосохранения у него должен быть.

- Из нас двоих на эту роль больше подходишь ты, - хмыкнул Найт.

Дальше мы оба молчали, и слышен был лишь стук ложек да наше чавканье.

- Я доел! – радостно воскликнул я, отодвигая от себя тарелку.

- Там еще осталось, - нахмурился Найт.

- Потом доем, - отмахнулся я, вставая.

- Не откладывай на завтра то, что можно сделать сейчас.

- Ты что смерти моей хочешь? – не на шутку разозлился я, жалея, что по глупости согласился на его предложение стать друзьями. Теперь я отлично понимаю выражение «с такими друзьями врагов не надо». - Если я сейчас же не лягу спать, то попросту умру. Ты этого хочешь? И после этого ты еще называешь себя моим другом?

Хулиган и БотаникWhere stories live. Discover now