Глава 9. Друг детства и младший брат.

1K 34 2
                                    

POV Найт.

Я никак не ожидал увидеть с Рицу именно его. Мы не виделись три года, и он очень изменился, хотя манера речи все та же. Поначалу я его даже не узнал и с непониманием уставился на незнакомого мне парня.

- Я его тоже не признал, - захихикал Рицу. – Ну что, Крис, я выиграл спор.

- Эх, Найт-Найт, ты мне должен, - осуждающе покачал головой парень, доставая деньги.

- Стоп. Крис?!

- Он самый. Обняться не хочешь?

- Крис! Дружище, сколько лет, сколько зим, - бросился я к другу и мы обнялись. Он был моим другом еще с сёгакко*. Три года назад его отца по работе перевели в Америку, и они всей семьей уехали туда жить. И вот он снова здесь. Уж не сплю ли я?

Отстранившись, я еще раз оглядел его с ног до головы. Теперь, когда он поднялся, я мог в полной мере его рассмотреть. Высокий, подтянутый, некогда черные волосы были перекрашены в белый цвет и едва прикрывали уши, а карие глаза с насмешкой смотрели на меня.

- Нравлюсь? – самодовольно поинтересовался он.

- Ну, ты прям вылитая модель, - присвистнул я.

- Прямо в точку. В Америки я подрабатывал моделью. А здесь собираюсь продолжить карьеру.

- И надолго ты к нам? – спросил я.

- Уже навсегда. Отца снова перевели. Мы опять живем в нашем старом доме, мы ведь его так и не продали, - ответил Крис.

- Я вам не мешаю? – с иронией спросил Рицу. Кстати, мы трое дружим как компания с тюгакко**.

- Ничуть, Рицу. По тебе я тоже скучал, - рассмеялся Крис.

- Тебя и не узнать, - покачал головой я. – Ну ты и вымахал.

За разговорами я и не заметил, как быстро пролетело время. Очнулся я только тогда, когда часы показывали 4 утра.

- Надо же, как быстро время летит, - с сожалением сказал я. – Пошлите ко мне, а то у меня друг больной с ночевкой остался, будет не хорошо, если он проснется, а меня нет.

- Что за друг? – с любопытством спросил Крис, который знал, что из-за моей внешности меня многие сторонились.

- Да так, просто знакомый, - нехотя произнес я.

- Ничего себе, просто знакомый, - хохотнул Рицу. - Да он в последнее время только с ним и тусуется. Совсем нас забросил.

Хулиган и БотаникWhere stories live. Discover now