Глава 4. У тебя есть девушка?!

1.2K 39 2
                                    

- Может, сначала чего-нибудь перекусим? – предложил Найт, стоило нам только войти в квартиру. - А то на голодный желудок я плохо соображаю.

- У нас и так мало времени. Забыл? Тест-то у тебя завтра, - нахмурился я.

- Да ладно тебе, успеем. Сейчас я быстро что-нибудь приготовлю...

- Ну уж нет, - перебил его я. – Я лучше сам пока что-нибудь приготовлю, а ты лучше занимайся.

- А ты хоть готовить умеешь? – с подозрением поинтересовался мой новоприобретенный друг. Что за глупый вопрос?

- Обижаешь. Чего там такого сложного может быть? - отмахнулся я. - Ну все, я на кухню, а ты располагайся в зале и готовься к тесту.

- Как скажешь, - неохотно проворчал Найт.

На кухне я сразу же направился к шкафчикам с посудой. К сожалению, они были установлены слишком высоко и чтобы достать до дверцы мне не хватало каких-то пару сантиметров. Ничего не попишешь, пришлось брать стул и взбираться на него. Так стало гораздо лучше. Без труда открыв шкафчик, я попытался достать кастрюлю, но в него там столько всего понапихано было, что когда я вытащил было кастрюлю нужного мне размера, она сдвинула собой сковороду, которая тут же полетела вниз. Благо меня не задела. Зато шуму было... На звон прибежал Найт.

- Что случилось, ты поранился? - с беспокойством спросил он, а затем, заметив, что я стою на стуле, задал глупый, по моему мнению, вопрос. - А зачем тебе стул?

- Решил проверить его на прочность, - съязвил я, спускаясь с кастрюлей в руках. Вот он дурак или притворяется?

- Может, все-таки я займусь готовкой? – вновь предложил Найт.

- Нет уж, и, вообще, хватит отвлекаться, иди занимайся, - был неумолим я.

После того как Найт покинул кухню, я заглянул в холодильник. Так, помидоры, огурцы есть, можно будет соорудить салат. Теперь о гарнире. Я решил приготовить макароны. Для этого особого ума не надо. Включив газ, я налил в кастрюлю воду, затем бросил туда макароны, которые нашел в шкафу. Так, вроде ничего не забыл. Со спокойной душой я поставил кастрюлю на газ, а сам принялся готовить салат. Для начала помыл помидоры с огурцами и сложил их на стол. Блин, снова на стул за салатницей лезть надо. Ничего не попишешь, на этот раз постараюсь ничего не уронить. Ага, как же, постараюсь! Ну что за дурацкая у него посуда так и норовит упасть на пол. На сей раз грохот получился еще громче и продолжительней, чем в прошлый раз.

Хулиган и БотаникWhere stories live. Discover now