Глава 5. Спалился!

1.2K 41 5
                                    

- У тебя есть девушка?!

Не понял, что это за реакция? Нет, ну все, я обиделся, мог бы лицо и попроще сделать.

- Что за реакция?! – вслух возмутился я. – У меня что, по-твоему, и девушки быть не может?

- Нет, просто я думал... - начал оправдываться Найт.

- Лучше бы ты об учебе думал, - вспылил я. И уже более спокойным тоном заметил:

- В нашем возрасте уже давно пора обзавестись подружкой. Разве у тебя ее еще нет?

- Вообще-то, нет, - тяжко вздохнул он.

- И что, никогда не было? – продолжал допытывать я.

- Были, конечно, но сейчас я совершенно свободен.

Нашел чем гордиться.

- Ясно, - протянул я. – Хотя с твоим-то характером...

- А что не так с моим характером? – возмутился в свою очередь Найт.

- Ты - зануда, - припечатал я.

- Зануда?! Да ты шутишь?! – аж поперхнулся он.

- Ничуть.

- Скажи это кому-то в нашей школе, и они поднимут тебя на смех.

- Значит, они тебя плохо знают, - стоял на своем я. Кто как не я укажет ему на его недостатки?

- Ладно, а что насчет твоей девушки. Как давно вы встречаетесь? – сменил тему Найт. Далась ему моя девушка. У нас что, тем для разговора больше нет?

- Дай-ка подумать... - на мгновение задумался я, а потом с гордой улыбкой заявил:

- Где-то около 2 лет 3 месяцев и 5 дней. Счет часам, увы, не вел.

- Какая поразительная точность, - скривился Найт.

Не понял: чем его не устраивает то, что у меня есть девушка? Он же со мной дружит, а не с ней. Странный он какой-то.

- Хочешь, я завтра вас познакомлю, - пришла мне в голову гениальная идея.

- Да как-то не очень, - без раздумий отказался он.

- Да брось, - настаивал я. - Как-никак ты мой единственный друг. Думаю, Мими будет интересно с тобой познакомиться.

- Мими?

- Да, так зовут мою девушку. К тому же, ты просто обязан знать мою девушку в лицо, - напирал я. – Давай завтра после занятий все вместе посидим в кафе.

Хулиган и БотаникWhere stories live. Discover now