Глава 12. С сегодняшнего дня ты мой парень!

972 31 0
                                    

Сен с Найтом наконец-то добрались до кафе. Наконец-то, потому что по дороге им встретился завуч, который начал читать Найту лекцию и хвалить Сена, еле от него через полчаса отвязались.

- Больше не буду хорошие оценки получать, - недовольно пробурчал Найт, как только они покинули школу. Его сегодня все учителя доставали, говоря, что надеются на такое же рвение и в дальнейшем.

- Даже не думай об этом, - бросил на него предостерегающий взгляд Сен.

- Но я удивлен, - хмыкнул на это его друг. - Когда мой знакомый Рицу поднялся в топе на несколько единиц, его обвинили в списывании. Еле отмазался, а про меня учителя ничего такого не сказали, хотя мои оценки поднялись намного выше.

- Еще чего не хватало! - фыркнул на это шатен. - Они знают, что тебя учил я, а значит отлынивать от занятий ты не смог бы при всем желании. У меня, знаешь ли, отличная репутация среди наших учителей. Я уже одного хулигана подтянул таким образом в прошлом году. Там что можешь без опасений учиться, никто ни в чем обвинять тебя не будет. Даже не думай отмазаться таким образом.

- А я так надеялся! - притворно вздохнул блондин, скрывая улыбку.

В принципе Найту подтянуть учебу было довольно легко, так как у него была отличная память и острый ум. Просто раньше все его времени занимали драки и на учебу времени не оставалось. Хотя Сену объяснять это бесполезно, для него учеба всегда на первом месте, и блондин чувствовал, что если он хочет продолжить с ним общение, то ему придется подтянуть учебу, иначе подколкам и язвительным замечаниям шатена не будет конца. И угораздило же его влюбится в заядлого ботана, который просто помешан на учебе. Как говорится, любовь зла — полюбишь и ...

Немного поспорив парни решили отправится в недавно открывшееся кафе, которое хвалили одноклассники Найта.

- А тут довольно миленько, - оценил окружающую обстановку Сен после того как они заняли один из свободны столиков, которых в зале было не так уж и много. Про себя он заметил, что большую часть столов занимали парочки, хотя можно было увидеть и небольшие компании, которые явно заглянули сюда после занятий.

- Сегодня плачу я, так что можешь не стесняться и заказывать все что душе угодно, - улыбнулся собеседнику Сен. Вчера как только он сказал матери, что после занятий пойдет с другом в кафе, она всучила ему большую пачку денег, радостно заметив, что наконец-то и у него появились друзья. Там глядишь скоро и девушкой обзаведется. На что Сен лишь закатил глаза. Он не собирался тратить свое время на девушку, когда его с большей пользой можно провести за учебой.

Хулиган и БотаникWhere stories live. Discover now