- Поцеловать? - покраснев до кончиков ушей пробормотала девушка.
- Именно, - подтвердил Крис и схватив девушку за запястье резко потянул на себя таким образом, чтобы она оказалась у него на коленях.
- Ах! - только и успела ахнуть та от неожиданности обняв его за шею, чтобы не упасть. И уже возмущено: - Ты что творишь?
- Не вырывайся, а то уроню, - предупредил Крис, без особых усилий удерживая шатенку за талию одной рукой.
- Я знал, что на роль моей девушки ты подойдешь лучше всего, - улыбаясь произнес парень.
- Как ты...- начала было девушка отстранившись насколько это было возможно в ее положении, чтобы посмотреть в его лицо. Для этого ей пришлось упереться руками в его плечи.
- Как я тебя узнал? - еще шире улыбнулся Крис, посмеиваясь про себя. Фай был такой милый когда злился, а прямо сейчас он просто кипел от возмущения. Еще бы, он столько усилий потратил, чтобы блондин при встрече его не узнал: надел парик, платье и каблуки, нанес на лицо макияж, даже линзы надел и полностью изменил голос, а тот все равно его каким-то странным образом узнал, хотя в таком виде его даже мать родная не признала. И это вовсе не такое выражение. Пока он переодевался у тети, к ней как раз его мать зашла и она его совершенно не узнала. А этот хмырь узнал, да еще и издевается. Кстати, нужно немного сказать о его тете Фионе. Она владела модельным агентством для девушек. Поэтому нет ничего странного в том, что у нее он смог найти все, что нужно для превращения в идеальную девушку.
- Вот именно! Как ты смог меня узнать, когда меня даже мать родная не признала, - допытывал Фай на время даже прекратив свои попытки вырваться из навязанных объятий собеседника.
- Видишь ли, малыш, у тебя на шее есть такие интересные родинки, которые расположены таким образом, что образуют треугольник с точкой в середине. Сомневаюсь, что у кого-то еще такая есть. Я по крайней мере таких людей больше не встречал.
- Да кто на такие вещи внимание обращает! - возмутилась лжедевушка, с досадой подумав, что нужно было надеть шарф. Но кто бы мог подумать, что этот гад такой наблюдательный, если не приглядываться родинки и не заметишь. Хотя шарф все равно не сочетался бы с его нарядом. Такой план коту под хвост.
- Ладно, отпусти меня уже, - поджав губы, потребовал Фай.
- Зачем? Разве тебе не удобно? - прикинулся непонимающим светловолосый парень. - Не волнуйся ты вовсе не тяжелый.
YOU ARE READING
Хулиган и Ботаник
RandomЯ помог одному парню справиться с хулиганами и мы даже подружились. Но спустя три месяца он внезапно заявил, что любит меня и мы должны встречаться. В добавок ко всему он оказался лидером хулиганов нашей школы. И что мне теперь делать? Он ведь от ме...