Глава 10. Затишье перед бурей.

990 36 4
                                    

POV Сен

До дома я добрался без происшествий. На часах уже было восемь утра и вся семья как раз только проснулась. Родители вовсю собирались на работу, зато Мики в школу явно не торопился. Есть у него такой грешок – понежиться в постели до обеда. Будь его воля он бы на первую пару занятий вообще не ходил бы. Но я жестко его контролирую и не даю прогуливать, как-никак я старший. И если Мики надеялся, что ему удастся сегодня выспаться, пропустив пару занятий, то мне пришлось его жестоко обломать.

- Вставай, соня, пора грызть гранит науки, - склонившись над спящим братом и легонько потрепав его по плечу, сказал я.

- А ты тут откуда? – недовольно щурясь, пробормотал он, даже не делая попытки подняться. - Разве ты не у друга с ночевкой остался? Хотя я и не подозревал, что они у тебя есть.

- Есть один, - хмыкнул я. - Ты его знаешь, я вас как-то знакомил. Его зовут Найт.

- Ты с ним поосторожней, - предостерег меня Мики, наконец-то открыв глаза.

- Да не переживай ты так, - попытался успокоить его я. - У него просто внешность жуткая. А так он просто лапочка, хотя и зануда.

- Я бы на твоем месте не был бы в этом так уверен, - только и сказал мне брат.

С грехом пополам мне таки удалось его растолкать. Недовольно ворча, он отправился в ванную, бросив на прощание, что он мне это еще припомнит. Я и сам не заметил, как мне стало лучше. Хоть меня и разбудили, сон мне пошел на пользу и сейчас я чувствовал себя гораздо лучше, чем вчера. А стоило мне позавтракать, так вообще жизнь раем стала казаться.

***

Найт вышел из кабинета, где у них проходил последний урок. За весь день он так и не встретил Сена и теперь думал уж не избегает ли тот его. Но стоило ему оказаться в коридоре, как он увидел предмет своих мыслей.

- Привет! – приветствовал его тот.

- А что ты тут делаешь? – глупо спросил Найт.

- Тебя жду, - хмыкнул парень. – От завуча я услышал, что ты сдал тест на отлично. Ну, и так как я обещал тебя угостить, то предлагаю сходить в кафе. Соглашайся, пока я добрый.

- А у меня есть выбор?

- Не-а. отказ не принимается, - расплылся в улыбке парень.

- Тебе уже лучше? – с беспокойством спросил Найт.

- Намного, - еще одна улыбка. – И я даже прощу тебе то, что ты облил меня водой, а твой брат не дал мне выспаться. Видишь, какой я хороший?

- Согласен, не то, что вчера, - не упустил возможности подколоть его Найт.

- Это не считается, когда я болен или не выспался я такая сволочь, что аж самому тошно становится, - пошутил Сен.

- И куда пойдем? – поинтересовался Найт.

- Дай-ка, подумать...

***

Злой на весь мир, а в особенности на Криса, Фай шел домой. В школе он еле от него отвязался и потом успешно избегал встречи с ним до конца занятий. Сначала он собирался заскочить к брату, но передумал, так как не хотел встречаться с Крисом, который наверняка ошивается в квартире Найта. Если бы он только знал, как ошибается. Но, увы, даром предвидения он не обладал, поэтому спокойно направился домой, даже не подозревая, что за кошмар там его ждет.

*Продолжения пока нет. Если вам понравилось и вы хотите узнать продолжение, то напишите об этом в комментариях*

Хулиган и БотаникWhere stories live. Discover now