(Бета сейчас на больничном, так что извиняюсь за ошибки).
Пока Найт в шоке переваривал его слова парень добавил:
- На ближайшую неделю.
- Последнее мог бы не говорить, - возмутилась девушка.
- Не волнуйся, Найт никому не скажет, - успокоил ее шатен. - Верно, Найт?
- Я не совсем понял, что тут происходит, - попытался вникнуть в происходящее блондин. - Что значит, на ближайшую неделю?
- Я тебе потом все объясню, а теперь нам пора, - не стал вдаваться в подробности парень в очках, потянув друга за руку. Тому ничего не оставалось, как послушно последовать за ним.
- Эй, я с вами! - возмутилась брюнетка таким холодным отношением со стороны парней, которые казалось ее совсем не замечали.
- Я же сказал, что встретимся завтра, - бросил на нее раздраженный взгляд ее новый парень. - Кстати, дай мне свой номер, я тебе вечером позвоню, чтобы ты мне свой адрес продиктовала. Так я смогу зайти за тобой перед занятиями.
- Ладно, - сдалась девушка, поняв, что от этого чурбана большего ей все равно не добиться. Как только она продиктовала свой номер, парней и след простыл. Даже не попрощались. А ведь она по праву считается одной из первых красавиц школы. Она уже было собралась домой, но потом вспомнила про то, что парней в кинотеатре должны поджидать знакомые ее друга. А это не есть хорошо, как бы Сен в больницу не слег. Ей с ним еще встречаться предстоит. Наивная, даже не предполагала, что больница скорее светила ее знакомым. Пока не забыла Мири быстро набрала знакомый номер.
- Ран-кун, привет. Это снова я.
- Не переживай мои парни встретят твоего сталкера в кинотеатре.
- Именно поэтому я и звоню, - быстро ответила девушка. - Этого больше не требуется. Он от меня уже отстал.
- Ты уверена в этом? - не поверил ее собеседник, который всегда слишком опекал младшую сестру своего лучшего друга.
- Более чем, - ответила та и для достоверности добавила. - Он вообще оказался геем. И у него сейчас свидание.
Последнее она добавила отчасти, чтобы успокоить парня, а отчасти дабы отомстить парням, которые полностью проигнорировали ее красоту. Откуда ей было знать, что ее слова в будущем приведут к череде недоразумений.
YOU ARE READING
Хулиган и Ботаник
RandomЯ помог одному парню справиться с хулиганами и мы даже подружились. Но спустя три месяца он внезапно заявил, что любит меня и мы должны встречаться. В добавок ко всему он оказался лидером хулиганов нашей школы. И что мне теперь делать? Он ведь от ме...