Глава 6. Спасибо.

1.2K 38 8
                                    

POV Найт

Я смотрел на жующего друга и улыбался. Какое счастье, что я его встретил. А ведь не затей те придурки драки, я бы и внимания на этого ботана не обратил. С виду такой правильный и честный, а врет, как тануки. А еще так убедительно. И с такими подробностями. Да, внешность обманчива. И с каждым разом мой новый знакомый нравится мне все больше и больше. Интересно, как он отреагирует, когда узнает, что я глава школьной группировки? Сомневаюсь, что испугается, но с этим пока лучше повременить. А то мало ли что. Еще общаться перестанет. Как я понял, драки он не любит, хотя дерется дай Бог каждому.

Когда мы позавтракали, то стали собираться в школу. Сен хотел вызвать такси, но так и не смог дозвонится, линия постоянно была занята. Ничего не поделаешь, пришлось ехать на автобусе. Сказать, что парень был недоволен - значит не сказать ничего. Пока мы ждали автобус, он, наверное, раз десять пообещал, что ко мне больше ни ногой. А в автобусе сразу пошел в конец, как и вчера. Дорога, в принципе, не длинная, но мы застряли в пробке, и парень сам не заметил, как заснул. Видимо, не выспался ночью. Мне так не хотелось его будить, но все же пришлось. Я вышел из автобуса первым, боясь, как бы он снова не полетел вниз, а так, если что, то я его поймаю. Но в этот раз все обошлось.

- Уф, обошлось, - вздохнул Сен, ступив на землю.

И тут полил ливень. Да еще такой силы, что мы вмиг промокли. А до школы еще топать и топать. И зонта у нас, конечно, нет.

- Побежали, - крикнул Сен и рванул в сторону школы. Ничего не поделаешь, пришлось бежать за ним, хотя я бы предпочел переждать ливень на остановке, но предлагать это моему новоиспеченному другу бесполезно. Я уже понял, что он просто помешан на учебе. К тому же, лучший ученик школы. В отличие от меня - двоечника и хулигана. Нет, конечно, если бы я захотел я бы вполне мог подтянуться по всем предметам, не такой уж я и дурак, просто мне тупо лень. Хотя чувствую, что если Сен узнает про мои оценки, то всерьез возьмется за мою учебу, так что хочешь не хочешь, а оценки придется поправлять.

У стен школы мы расстались, договорившись встретиться после занятий. Но столкнулись мы в столовой, которая у нас была на первом этаже. Сен стоял в одной из очередей и, заметив меня, помахал рукой. Я помахал в ответ, подходя ближе. Как и я, он успел переодеться в спортивную форму - наша одежда промокла до нитки, пока мы добежали до школы. Выглядел он как-то вяло и имел бледный цвет лица.

Хулиган и БотаникWhere stories live. Discover now