-вот как.... Я вижу тебе немного неуютно в новом коллективе, но ничего страшного: ты быстро привыкнешь к странностям этого класса) и... Если хочешь мы можем быть друзьями)
Ярик был в шоке. "друзьями... Хочешь мы можем быть друзьями.... Хочу..." - думал Ярослав.... Он был в шоке: впервые ему кто-то предлагал дружбу. К тому же альфа! Ладно ещё омега или бетта, Ярик их меньше опасался... Но альфа! "м.. Может не стоит.... А вдруг он затевает что-то не хорошее? "- Ярик не мог решиться...
...
Слабый дождь за окном перерос в ливень и смывал листья, упавшие в водосточную канаву. Сотни людских глаз отражались в его каплях... И разбивались об осфальт, оставляя брызги, как разбивается мечта, оставляя за собой миллионы осколков, до боли впивающиеся в сердце острыми воспоминаниями.
...
Ярик смотрел в голубые глаза Влада и не мог поверить в это чудо... А Влад улыбался ему милой улыбкой человека, только что обревшего смысл жизни...
Эти голубые, бездонные глаза напомнили Ярослав тот день... Один из худших дней... Один из миллионов подобных...~~~
Шёл такой же дождь как и теперь, может, даже, сильнее. Ярик шёл по лужам не разбирая дороги. Сейчас он желал лишь одного: прити домой и пораньше лечь спать.
Он смотрел вниз, на асфальт. Перед его глазами мелькала обувь незнакомых ему людей, листья, выроненные кем-то купюры, фантики...Он зашёл за угол, что бы срезать и быстрее добраться до дома. Ярику оставалось не далеко.
Вдруг кто-то резко дерну его за руку, развернул и прижал к стене. При этом Ярик сильно ударился головой и все поплыл в его глазах. Какие-то люди в чёрном, ухмылки... Вот первый лезет зачем-то в карман... Вот он достаёт что-то маленькое черное....вот перед глазами Ярика заблестело лезвие ножа...Что было дальше он не помнил. Было уже темно когда он очнулся на улице. Кое-как он встал и поплелся в сторону дома. Упал на кровать и тут же уснул, не раздеваясь... Хорошо, что это была пятница...
~~~
Ярик кивнул. Он решил согласиться. А чего? Его всю жизнь гнобили и унижали... А тут предлагают дружбу!