(маленькая глава)

38 4 0
                                    

Прохладный ветер играл с листвой, уже успевшей частично пожелтеть и упасть на мокрый асфальт. Деревья весело шелестели под холодными лучами осеннего солнца. По лужам шли спешащие кто куда люди, не поднимая нагруженных тяжёлыми мыслями голов и не отводя затуманенных глаз от серого асфальта застланного жёлтым ковром листьев, пестрящим осенними красками. Над серым и скучным проспектом величаво возвышалось четырёхэтажное бледно-кремовое здание с массивными дубовыми дверьми; стены были испеещрены окнами. Из одного такого окна, выходящего во двор, на втором этаже, можно было наблюдать следующую сцену: двое парней, смеясь и редко вскрикивая, понарошку дрались прямо на подоконнике.

Дрались на желание и Ярик никак не мог позволить Владу выйграть. В свою очередь Влад жаждал одержать победу, чтобы притащить свой трофей в лице омеги в свое логово - домой. Он хотел ближе познакомиться с парнем. Пусть Ярик был и омега, но он был не просто омега. Ярик - омега с характером бетты, если не альфы. Упрямый, умный, изворотливый, но в то же время тихий, трусливый и вечно опечаленный, он умел удивить альфу. Сколько Влад повидал омег, но никогда не встречал такого. Собственно, он ими и не интересовался. Ему более были интересны бетты, которых нередко нужно было добиваться кровопролитными межклассовыми баталиями. Он никогда не понимал тех, кто был по омегам, как Свят. Свят был из тех, кто привык брать от жизни все готовое и добиваться бетты было не в его вкусе. Куда лучше слабохарактерные и мягкотелые омеги, которых достаточно припугнуть и они уже пищат от страха и пытаются звать на помощь. Владу это не нравилось. Это было отвратительно. Он презирал всех тех, кто сменял пассий, как перчатки.

Ярика вообще не заботил этот вопрос. Для него все альфы всегда были, есть и будут врагами. Это сейчас он шутя валит на пол Белку и скручивает ему за спиной руки. Это сейчас. Потом он вырвет ему эти руки и докажет, что омеги - это не объект для издевательств и насилия.

Ты думаешь, что ты сделан из золота, что ты неприкасаем.
Поглощенный властью, ты чувствуешь себя на вершине мира.

Раньше он хотел, чтобы его никто и никогда не замечал. С переходом сюда он понял - чтобы тебя уважали, нужно показать, чего он стоит. А он стоит больше ломанного гроша. Намного. Это сейчас он вскрикивает оказавшись прижатым к полу весом альфы. Это сейчас. Скоро этот альфа будет просить у Ярика пощады. Все они будут просить прощения и пощады. Омеги же такие добрые и милосердные.

Я знаю, что в глубине души ты боишься.
Дай мне руку, и я верну тебя с небес на землю.
Дай мне руку, и я верну тебя с небес на землю...

-аа!.. Ладно... Ты победил.. Только пусти! - Влад взвыл от боли.

Ярик быстро вскочил, опомнившись. Он так увлёкся, что чуть не вырвал альфе руку. Иногда вредно думать о таком во время битвы с другом.

-п-прости... Я не хотел... Ты в порядке?.. - голос Ярика звучал как никогда искренне, в нем было столько волнения! Как тут удержишься?

-да... Пара пустяков. - Владу явно льстило внимание омеги. Если он сейчас сожмет зубы и сделает вид, будто это действительно пустяк, то омега будет восхищён стойкостью альфы. Но Влад был в шоке. "Откуда в нем столько силы и гнева?!" - невольно подумал он. Он был поражён поведением Ярика.

СпасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя