Неожиданный поворот

44 7 1
                                    

Все хорошо...
Всё.....
Хорошо.....
Хорошо....

"все... Действительно хорошо?... Или... Это лож? Он же всю жизнь не доверял альфам.... Может, он так пытается отцепиться от меня? Нет.... Не от меня..... Он пытается отцепить меня от себя.... Да....." - Влад все ещё смотрел на сообщение, развивая мысль далее вслух - Ему не комфортно со мной?.. Что могло произойти?.. Может... Он... Да нет, Влад, хватит лгать самому себе. Ты приковал его внимание к себе, но прежде он привлёк  твоё.

Влад давно смирился с тем, что он разговаривает сам с собой. А чего тут страшного? Никто не слышит и не услышит, а если и услышит, то не придаст этому значения. Не стоит совать нос в личные дела Белки и его тёмное прошлое, если не хочешь получить от взбешонного альфы кулаком в челюсть.

Он не был зол, не был в негодовании, когда ему резко прилетело сообщение: "мне пора"

Мне пора....
Пора...
Мне...

- Ну да, дела у тебя. - Влад прекрасно понимал, что уже за один день достал Ярика в конец, но подъебочки сами крутились на языке, а омега не злился. Так, иногда немного рычал от раздражения. Не больше.

А вот сам Ярик был в гневе на самого себя.

-ага, блять, конечно! Дружба. С альфой! Ну и блядство.... - Ярик устало потёр лоб. После утреннего дождя выглянуло солнце, но не затем чтобы подарить миру прощального тепла лучи, а что бы сжечь все нахуй.

Парень медленно встал с дивана и пошёл на кухню, запнувшись при этом за порог и громко матеря и проклиная все на свете.

Благо родителей не было дома.

Ярик обошёл стол кругом и, бездумно ведя рукой по столешнице и, чуть не сбив стакан - омега прикрыл глаза -, нащупал графин с водой и жадно припал к нему. Струйки воды стекали с уголков губ, перетекали на шею, плечи, спину.

Свободная майка, висевшая на парне мешком, от пота прилипла к телу. От этого сразу можно было сказать, что парен не такой уж и хрупкий, как кажется на первый взгляд. Со стуком поставив графин на место он яростно тряхнул головой.

Готовить нормальную еду не было смысла, поэтому Ярик поставил воду кипятится, предварительно убедившись,что в нем есть вода. Пока вода закипала он с интересом заглянул в холодильник, но не увидев там ничего интересного вынужден был отойти.

-что за херота?

Отсто-ой.

Чайник оповестил об окончании процедуры кипячения и Ярик не без удовольствия налил в кружку до середины кипятка и бросив чайный пакетик, разбавил чайное месиво водой из графина. Теперь эту раскаленную лаву можно пить.

Достав с полки две печеньки и зажав их в зубах, он вышел на балкон. Духота стояла ещё та. Приятно было ощущать под ногами тёплое дерево.

Ярик облокотился на перила, задумчиво жуя печеньку. В этом классе не так уж и плохо, люди дружны и альф не так много. Точнее бетт куда больше. Ещё точнее, почти все бетты. Он не особо общался с новыми одноклассниками, но успел поспрашивать их номера, так, на всякий случай. Спрашивать у Влада было как-то неудобно. Хотя, кому он врёт?! Страшно. Было страшно неудобно спрашивать его об этом. "Странный человек, этот Влад. Прицепился со своей дружбой, и теперь ни на минуту не оставит... Опять я..." - Ярик яростно тряхнул головой выгоняя мысли об альфе из головы. Сдался ему этот пидор, ага, конечно. Ну вот, чай в горло не лезет.

Отсто-ой.

Он даже не знал толком ничего о Владе, несмотря на весь прошедший день. Говорил, абы говорить, но только не о себе. Ни в коем разе.

Вдвойне отстой.

СпасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя