Ярик медленно поднимался по широким ступенькам на 4-й этаж. Казалось бы, немного. Но сил на это было затрачено немало и Ярик переодически останавливался чтобы отдохнуть.
Наконец-то добравшись до четвёртого этажа, Ярик облегчённо вздохнул и принялся открывать тяжёлую дверь.Зайдя в класс, он первым делом увидел... Анимешниц. Обе девушки сидели, мирно болтая с "Женей", и передавая поочерёдно одна одной тетрадь. Из их разговора стало ясно что "Доминика" говорит на японском, а "Женя"-на немецком. "Чирикала" же шпарила по-китайски.
За последней партой второго ряда сидело двое парней. Один из них был бетта переросток. Другой же, худой и высокий, был альфой.Ярослав немедля сел за последнюю парту первого ряда. Там было тихо и спокойно, а главное - никто не донимал расспросами.
Вот в класс зашёл парень, высокий, с резко выраженным чертами лица и добрыми глазами. Окинув класс взглядом, он заметил Ярика, тепло улыбнулся и подсел к нему.-Привет. Ты, верно, новенький? Нам про тебя рассказывали. И все же хочется узнать о тебе больше. Забыл представиться - я Влад. А как тебя зовут?
Влад был болтлив и активен. Он бегал глазами по классу, явно проверяя обстановку, и возвращался взглядом к собеседнику, который в свою очередь сидел с самого края парты и нервно теребил край дневника.
Наконец Ярик решил представиться. Не пугаться же всех подряд!-меня... Зовут Ярослав.... Можно просто Ярик...