Свят гневно дёрнул бетту на себя и вжал в угол.
-что ты делал? - В его голосе было много холода и жёсткости.
-з-зачем тебе это? - Федя запнулся из-за того, что говорить, будучи вжатым в угол, не очень удобно. - Ты же знаешь... Я растерялся, потому что она...
Бетта замолчал. Что она?... Все ещё нравится ему? Почему же он готов сказать все, но не это?
-что она? - Альфа явно был зол.
"Но почему?" - Фёдор не понимал, что происходит. Почему Свят так реагирует? Ему не безразлична Доминика? "неужели..."
-...она...я испугался, что на меня сейчас налетит Женя... Ты же знаешь, они к Доми никого не подпускают...
-как ты её назвал?! - Свят сильнее вжал Федю в угол, так что последний хрипло ахнул.
-а... Т-тебе.. Какое, черт возьми... Дело?...- Бетта был шокирован поведением друга. "Что за черт?!". Кровь шумно стучала в висках, краска прилила к лицу, гнев заставил крепко сжать кулаки.
-есть мне дело... - Альфа отстранился и, бросив на Федю злобный взгляд, развернулся и ушел к выходу.
-С-Свят?... - мысли гудели, пытаясь перекричать зал, веки словно налились свинцом, глаза пощипывало, на душе сделалось горько-горько. Почему он так отреагировал? Почему ушёл теперь? Какое ему дело?..
Федя, оглушенный толпой, был полностью дезориентирован. Кое как добравшись до выхода, он ослабил галстук, облокотился о стену и вздохнул полной грудью. Хорошо бы умыться. Бетта направился к лестнице и спустился в раздевалку, быстро зашёл в мужскую и, тихо притворив за собою дверь, подошёл к раковине, включил холодную воду и жадно припал губами к струе. В голове все смешалось, картины описанного Святом поцелуя Ярика и Феди, гнев альфы, его жаркое дыхание. Он, наверное, был ужасно зол, если бы бетта видел эти брови, злые и колючие глаза, пухлые и манящие губы...
Федя уже не помнил, когда начал "целовать" струйку воды. Опомнившись, он выключил воду, отошёл к стене. Отдышка. Душно. К черту пиджак. Он подошёл к окну и нащупал ручку, рванул на себя. Потоки прохладного осеннего воздуха ворвались в помещение. Черт, Свят занял все мысли. Везде он, о чем не подумай. Внезапно бетту кто-то обнял поперёк живота и плотно прижался сзади. Жаркое дыхание на шее. Прикосновение губ где-то за ухом. Дурманяший шёпот... Свят... Что он говорит? Не важно... Ему сейчас хорошо, ему хочется чувствовать альфу рядом, быть ближе к нему. Федя начал расстегивать рубашку и сбросил ненужную тряпку на пол, она мешает. Мешает быть ближе, тело к телу. Мешает слиться в жарких обьятиях. Свят развернул его лицом к себе.
-К-когда ты...? - Федя не понимал.
-Я сидел тут - Нежный шёпот альфы сводил с ума.
-почему... А-ай... - Это был укус в шею, нежный, но властный. Внезапно бетта перестал чувствовать на шее горячие дыхание альфы.
-я... Я хотел извиниться... И обдумывал все... А ты пришёл... Я наблюдал за тобой и теперь... - Нежные поцелуи стали покрывать шею и плечи Феди. Альфа словно просил прощения этой нежностью, как умел.
В ответ на это Федя лишь повернул голову и оставил неуверенный чмок на виске Свята.
-Может ко мне? - Бетта вздрогнул от этого вопроса. А хочет ли он на самом деле? Зачем это? Почему именно Свят? Но в душе Федя чувствовал, что его тянет к Святу необъяснимой силой. Сейчас ему все равно, на то, что будет потом. Сейчас он действительно хотел лишь одного, того, кто стоит и обнимает со спины.
Дома у Свята никого не было, так что сразу же после закрытия двери он вжал Федю в стену, страстно впиваясь в его губы и чувствуя как бетта неуверенно и неумело отвечает. Чувство странной радости наполняло его сердце, да, ведь он наконец получит то, что было ему недоступно. Но не теперь. Пусть даже только на час, а сейчас Федя его и не чей больше.
Шея бетты уже была усыпана красноватыми следами, сам он не то шипел, не то стонал,что возбуждало альфу ещё сильнее. Тонкий запах горячего шоколада наполнял спальню. Тонкие белые шторы легко колыхалтсь от сквозняка с открытого окна, но им обоим было жарко. Федя стонал, хватая ртом недостающий воздух, царапая спину Свята.
Им было плевать, что происходит вокруг них. Сейчас они оба были счастливы.