(ну это же я)

40 6 0
                                    

Он не был из тех, кто грубит направо и налево. Он не видел как к нему отнятся одноклассники. Он подозрительно хорошо учился. Он был всегда подозрительно молчалив. И никогда не замечал, что ему в след показывают фак.

Он не видел.

Для него не существовало понятия цвета, красок... Для него все было беспросветная тьма. Но только на правый глаз. Левый видел, но слабовато.

Он учился сдесь уже год, убеждая родителей, что все хорошо. Он не ущербный. Он справиться. Он....

....вошёл в класс совершенно неожиданно, посреди урока. Весь класс замолчал в шоке. Учительница осталась стоять с мелом в руке и смотреть вслед парню, что спокойно сел на свое место проводя рукой по партам.

Он внимательно осмотрел класс и остановив взгляд там, где должна была стоять учительница, сказал :

-простите. Я вернулся.

Голос был низким, посаженным и совсем не подходил к его внешности. Волосы, цвета молочного шоколада одрамляли лицо. Мягкая, пушистая чёлка падала к переносице. Кожа была бледной. На учительницу устремился взгляд одного единственного глаза, цвета кофе. Нет. Глаза не были карими. Именно кофейными. Второй глаз был скрыт под бинтами. Одет он был просто: рубашка цвета кофе со сливками, чёрные брюки, жилет.

Учительница, уже более робко, продолжала урок.

Его вытащили с того света, но он заплатил за это глазами. Он верил, что у него не будет счастливого будущего. Но он посвятил жизнь работе над собой. Он не будет видеть, но будет делать все правильно.

Обязательно...

Фёдор молча сидел на подоконнике, смотря в  угол и водя пальцем по страницам книги. Давно он так не волновался. Как оказалось, следующий урок физика. Точнее, самостоятельная по физике.

Внезапно он взрогнул: к нему приближались шаги, в перемешку со странным шелканьем... Или... Ну что-то вроде того, когда встряхиваешь связку ключей. Федя точно не знал к нему это или нет, но всего одно предложение заставило его облегчённо вздохнуть:

- ого, явился, не запылился.- Свят был чем-то слишком доволен.

-и всё-таки ты пришёл, шпала. - Бетта обиженно фыркнул и отвернулся.

-да ну. Лучше скажи, где твой глаз, коротышка. - самодовольная усмешка.

-не поверишь: споткнулся и налетел бровью на угол тумбочки. - в этот момент про Федю можно было сказать, что он из тех кто врет и не краснеет. Ну хоть взгляд отводить не нужно.

-верно, не поверю. Тебе бы не стали забинтовывать весь глаз. - Парень готов поспорить, что Свят испепеляет его взглядом, выжигает дыру в груди и, мысленно, вырвав сердце, кидает его куда-то в колодец эмоций. - надеюсь, в следующий раз ты не будешь скакать на дорогу. Я же прекрасно все знаю.

-так это был ты? - Свят улыбается уголком губ. Сведенные к переносице брови выражали удивление.

Свят хотел было начать с "видишь ли", но закашлялся, вспомнив о недуге одноклассника.

-дело в том, что мне... Нужно было в том же направлении, что и тебе. Я заметил тебя ещё раньше, чем ты дошёл до поворота и хотел было тебя позвать, но...... В то же мгновение... Ха.... - Свят поверженно выдохнул, понимая, что не сможет рассказать это. Да и Федя сам знает, что было в то мгновение. - и... Я потом.... Увидел...

-да. Я помню. Можешь не продолжать.

Он сидел неподвижно, смотря на Свята. Просто пятно, немного темнее чем стены. А вот очертания не видно.

Между Святом и Федей были чисто дружеские отношения. И это было весьма удивительно: Свят альфа, Федя - бетта. Но они друзья. Не более. Никто по-началу не верил в это, но позже сами убедились в том, что это правда.

Ибо это было неебически удивительно.

-сходим потом в столовку? - Свят подошёл ближе. - я же знаю, что тебе со мной комфортнее, чем идти в одиночку или сетовать на несъеденый завтрак.

- С чего ты взял, что мне с тобой комфортнее? - Бетта понимал, что Свят чертовски прав, но не признавал этого в слух.

-ну я же вижу, в отличие от некоторых - Самодовольная ухмылка.

-о-ох, Свят.... - Федя ничего не ответил на подъёб.

-м? Что? - выражение лица альфы стало серьёзным.

-случиться тебе плакать от выбитых зубов...

Свят ничего не ответил и молча пошёл за Федей в сторону класса.

-Вла-ад, ну серьёзно! Верни! Я не собираюсь потом слушать всю дорогу твою болтовню! - парнишка упорно пытался вернуть телефон, но куда ему.

- или ты добровольно после мероприятия  идёшь пешком или я насильно заставлю тебя идти пешком. Выбирай)

Федя распознал среди двух голосов лишь один - голос Белки. Второй же для него был не знаком.

-Свя-ят... - Бетта хотел спросить, но...

-Это Ярослав, новенький. Омега. - и, увидев немой вопрос в лице собеседника, пояснил - к нему Влад с первого дня подъебался, а отставать так просто не хочет и не будет....

-то есть... Ярослав против?

-ну, почти. И можешь называть его просто Ярик.

Парень лишь молча кивнул в ответ.

СпасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя