(Я вернулась)

32 4 0
                                    

-хэй!.. Это вообще-то грубо! Я же и обидеться могу!..-Ярик вырвался из крепкой хватки ошарашенного Белки.

Альфа лишь тяжело вздохнул.

-п-прости... Просто я подумал, что... Ну, знаешь, бал, танцы, все дела... А ты...- на лице Влада отразились печаль и отчаяние. Такие искренние...

-нет-нет, это ты меня прости, мне стоило быть вежливее... Просто ты так внезапно потащил меня, я... Я растерялся и наговорил... Прости... И-и... Если хочешь, мы можем поучаствовать...

-правда?.. Это было бы замечательно... - теплая улыбка.

Омега утвердительно кивает и радостно улыбается. Влад уже мягко берёт его за руку и ведёт в нужную сторону.

-как поговорили? Если не секрет...

-нормально, он рассказал мне кое-что о вас...

-хмм... И каково твоё мнение? Понравилось?..

-да-а... Правда... Теперь я этого.... Как его.... Станислава боюсь...

-какого Станислава?.. Если мне память не изменяет, у нас такого нету....

-ну-у... Который первым номером в журнале... Дылда такой...- Ярик немного растерялся.

-а-а-а-а.... Дык это Свят. - Альфа мягко улыбнулся.

-а-а-а... Прости, не сразу запомнил...

-ничего страшного. О, вот и наши...

Наконец они подошли к шумной группке подростков, бурно спорящих о чем-то. Через пару минут выяснилось, что конкурс начался и первым заданием нужно выбрать одну-две пары для медленного танца. Влад молча кивал и молчал, а Ярик ежился под странными взглядами одноклассников. "о-ох... Вот бы они только не заставляли меня танцевать это...." - омега сглотнул.

Жизнь жестока, согласитесь? Стоило Ярику подумать об этом, как его и Белку выпихнули на специально расчищеную территорию для танцевальных "батлов". Омега был искренне возмущён, а вот Белка был невозмутим и, даже, не много рад. Соревновались против параллели, "А" класса. Они уже выбрали участников и с презрительными ухмылками смотрели на омегу и альфу.

-ха-а....вы только посмотрите - жалкое зрелище... Нельзя было выбрать более красивых? - невысокая девушка с тёмными красивыми глазами, в свитере и юбке. Бетта

Альфа лишь смèрил её хмурым взглядом.

-Знакомься - Ефросиня. Стервозная и на редкость приставучая тварь. - все это Альфа сказал шёпотом, наклонившись к самому уху Ярика.

-смотри, он настолько смел, что раскрывает тут свой рот? Давай покажем им, а? - на лице пареня, на голову выше Еси, появился злобный оскал.

Омега нервно поежился из-за этой ухмылки.

СпасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя