(немного [не] важной инфы)

41 5 1
                                    

- так ты, кстати, не сказал мне, идёшь ты или нет?

- о Господи! Если задашь ещё один подобный вопрос, то я в этом костюме поеду на метро домой! Может повезёт и я кому-то понравлюсь. - Ярик пошёл в сторону класса. Опять он связался с этим альфой! Вот же....

Костюм к вечеру у Ярика был прекрасный: темно-синие брюки и пиджак, белоснежная выглаженная рубашка, синий галстук. Влад этого не отрицал, наоборот: ему хотелось скорее увидеть омегу в нем. Скромный и элегантный. Идеально. Под характер Ярика он более чем подходил. Но так думал Влад. Он еще не знал, как омега умеет материться! Бить он тоже умел, поэтому всем, кто его недооценивал сильно доставалось. В основном альфам. Но в большинстве случаев он делал вид загнаного кролика и хотел стать маленьким-маленьким, спрятаться между полок, между книг, между страниц, между строк и никогда не показываться на свет Божий. Умело менял маску агрессии на испуг тогда, когда это было нужно, не боясь за последствия. Спокойный, тихий, милый. Вот и всё. Вот каким его знали здесь, в двадцать третьей гимназии города ******.

Вот
И
Всё
.
.
.
 
Ярик только перед тем как выйти из дома вспомнил про мероприятие типо "бала" и наспех подготовил и сделал все как надо: выгладил рубашку, нашёл чистый , ещё ни разу не дёванный костюм, но не стал одевать его сразу - проще и быстрее будет взять с собой и переодеться там. К тому же, как оказалось, половина класса сделали так же.

Как только родители узнали, что к Ярику в школе начали приставать альфы, они позаботились о походах в школу, и на левый праздник сделали ему не плохой подарок: чёрный мерседес с водителем в придачу. Сказать, что парень был в шоке - значит промолчать. Родители боялись, что к беззащитному и безоружному омеге пристанут по дороге домой или в школу и постарались избавиться от этой проблемы. Что же, у них получилось. "это....  разве это не перебор?" - это был первый вопрос Ярика, когда он увидел машину и водителя. Поначалу, по дороге в школу оба - и водитель и парень - молчали и только короткое "приехали" разбивало тишину. Но со временем они начали общаться. Хоррер Пьир- так звали водителя -бетта, высокий, худой, но крепкий мужчина сорока лет, с бледной, почти зелёной кожей, смотрел впалыми глазами с зияющими под ними чёрными кругами на мир спокойно и немного опечалено. Одет всегда как английский дворецкий XIX века. У него, конечно, было странная привычка : он называл омегу "юный господин", при этом в его голосе не было и доли той штуки, по которой мы определяем шуточность сказанного. Он говорил это серьёзно, что сильно смущало омегу. В конце концов Ярик уговорил Пьира оставить эту привычку. Но взамен получил: "сэр". Ну, это хотя бы не господин.

СпасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя