( Лень придумывать названия возвращается)

41 7 0
                                    

Ночью Ярику не спалось. Он всячески корил себя за эту оплошность, за то, что позволил альфе приблизиться к себе и даже подружиться.

" ну и бре-ед.... В ебенях его разума сам черт ногу сломает, вторую вывихнет.... Прицепился как клещ..... Чем я его зацеп- нет!" - Ярик яростно тряхнул головой, уповаясь темнотой и гробовой тишиной, которую - если не отстаёт со своей дружбой - Влад услышит на кладбище под землёй.

Ярик клянётся.

Телефон лишь недавно перестал глухо гудеть где-то в комнате, когда тишину порезала мелодия входящего вызова. Несложно было догадаться, что это Влад.

Проклятый аппарат пропиликал песню уже в третий - грёбанный - раз, но Ярик не спешил отвечать. Вернее он совсем не хотел отвечать или даже сбрасывать. Ведь тогда Влад поймёт, что Ярик видит всю эту поебень, или просто занят. Ярик хотел чтобы Влад понял, что его игнорят.

Идеально нахуй.

Ярик развалился на диване, скинув к чертям плед. Какой сон? Какой нахуй сон, когда тут такое? Омега и сам не помнил, когда начались эти приступы неконтролируемого гнева. Но задолго до прихода в этот класс. Намного. Примерно тогда же он и начал материться. Причём отборным матом, не скупясь на слова и выражение. При родителях он старался не ругаться и из злобного Ярика-дам-по-зубам-и-в-солнечное-сплетение он превращался в ангела.

Родители часто вставали рано и работали до позна, так что днем парень был один. Но одиночество не стало таким уж страшным, - грехом за все маты - когда отец притащил в дом робот-пылесос. А все из-за того,что оба - отец и сын - частенько ели печенье, конфеты или что-нибудь в этом роде без тарелок, а потом огребали - отец от жены, сын - от мамы. Ибо нехуй.

Присутствие этой шайтан-машины скрасило одиночество Ярика, а потом и вовсе свело на нет. Однообразное жужжание под ухом, на кухне, в родительской спальне и вообще везде резало угнетающую тишину квартиры и было нет одиноко.

О-ох, если бы все было так идеально всегда....

Ярик встал и, игнорируя звонки, пошёл на кухню. Нужно было нормально поесть. Заглянув в холодильник юноша тупо взял тарелку с рисом и принялся жадно поглощать содержимое. Он никогда не разогрева еду в микроволновке. Ну какое разогревать? Какое, если через три минуты наступит конец света, Землю раскрошит метеорит и вообще вся вселенная схлопнется?

Ярик сам того не замечая стал под-танцовывать в такт мелодии звонка, а потом и вовсе подпевать.

  Слова он знал, как же без этого.

-"Сахар?
Да, пожалуйста, -
Почему бы тебе не подсластить мою жизнь?
Прямо здесь, ведь мне так это нужно -
Немного любви и каплю сострадания.
Да, как только ты покажешь мне свою любовь -
Мне станет легче.
Ведь нужно немного сладкого...."

Истребив содержимое тарелки парень залил все это месиво в животе водой и отправился в комнату. Сон как рукой сняло. К тому же нашлась куча дел, которые обязательно нужно сделать. Причесаться - от валяния на диване без дела волосы приобрели вид гнезда. Помыть тарелку, ведь ему влетит за не мытую посуду и полуночные перекусы. Почистить зубы - а вдруг он не заснёт до самого утра? Приготовить школьную одежду - одеваться как на Северный Полюс не было желания, поэтому на спинке стула красовались немного помятая, но чистая рубашка и черные брюки.

Звонки прекратились к часу ночи, когда Ярик мирно дремал за столом, после повторения материала на завтра. И наплевать, что утром спина, шея и ноги будут сильно болеть и безжалостно хрустеть.

Похуй, ибо нехуй.

СпасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя