Франц сидел и что-то делал в интернете, когда Свят спросил его:
-Ты видел того типа? Кажись, омега. И какой хиляяяк..
-ага....
Кажется, он был не заинтересован в этом, в отличии от Свята.
- слышь, как думаешь, что если..... - хитрая улыбка, которая не предвещает ничего хорошего.
- эээ! Ты чего удумал?! Хочешь чтобы как тогда?
- да ну тебя... О, глянь, к нему Белка подсел. Похоже, новенький не очень этому рад.
- что Влад удумал? - поинтересовался наконец-то Франц.
- наверное, опять свои штучки про дружбу, что все равны и должны быть добры друг к другу. Если бы он не был альфой, я бы давно ему врезал.
-давай поговорим о чем то.... Более спокойном и менее трагичном?
- хах... О чем же?..
Франц замялся. Он опять вспомнил. Он всегда волновался за Свята, хотя и не показывал этого. Свят это давно бы заметил, если бы не один случай.
~~~
Конец уроков. Наконец-то выходные! Франц с такими мыслями одевал куртку. Надо же, записка. От кого? Франц был удивлён. Сначала он было подумал, что это от его друга, Свята. Но развернув заветную бумажку, он усомнился в этом. Почерк мог принадлежать кому угодно, но не Святу.
"после уроков в школьном саду. Прямо до фонтана и направо.
Аноним"Франц копчиком почувствовал, что дело нечисто. Кому он мог понадобиться?
Придя в сад и пройдя в нужном направлении, он увидел не высокую фигуру и невольно остановился. А вот фигура весьма стремительно приблидалась к Францу. В ней Франц узнал, бывшего парня Свята, - Субача.- зачем.... Зачем я здесь?
- значит... Шуры-муры со Святом водишь...хах...он... Он встречается с таким жалким... Существом как ты?!
Субач безумно засмеялся. В его глазах появилось безумие.
- может... Может он и отверг меня, но.... Но ты его не достоин!
Он побежал на Франца и, повалив его на землю, приставил нож к горлу бетты.
- ну что? Теперь ты понял... Ты понял к чему привела тебя твоя любовь!
Свят шёл по коридору. Всё бы хорошо, но он видел офигевающие взгляды учащихся, направленные сторону сада. Он подошёл к окну и то что предстал перед его глазами повергла его в шок.
Он решительно выбежал из школы и направился в сторону двух бетт. "Субач же его разорвёт!" - это были единственные мысли в голове у Свята.