Франц поёжился.
"неприятно...почему....почему так больно?.. Осознавать... Что мы не больше чем друзья.... А может? Ну он же меня спас тогда.... А мог просто уйти....." - Франц уныло уставился в парту. Свят не мог не заметить этого...
- хэй, ты чего? - это озабоченное лицо....
- да так, ничего.... - Франц соврал.
- да ну, я же вижу, что что-то не так.... - Свят похлопал друга по плечу... - Мы же друзья, верно?
- д-да.... Друзья.... - последнее слово Франц сказал с отвращением и презрением которые были плохо скрыты.
-... - Свят хотел было что-то сказать, но передумал и продолжил лицезреть сцену дружбы Ярика и Влада.
Они как раз в это время мило общались о чём-то. Но Только Ярик воодушевился сказать что-то интересное, как в класс зашла классная руководительница - Марина Сергеевна.
-итак, давайте я начну классный час с хорошей новости: завтра в большом зале устроят "бал". Вход бесплатный! - радостно начала она, садясь на законное место. - Начало после уроков. Будут разные конкурсы и еда. Так, а теперь ваши оценочки!
Похоже, что никто её уже не слушал: все обсуждали предстоящее мероприятие. Марина Сергеевна вздохнула и отложила классный журнал.
Только было Ярик над чем то задумался, как Влад вывел его из "транса" :
-Ты пойдёшь? - в эти местоимение и глагол было вложено столько надежды....
- даже не знаю... Я... Я ещё не совсем освоился и.... Вообще я тут первый день.... Так что...
- не переживай : я пойду с тобой, все тебе покажу и расскажу! - было сказано как...... приказ. Хорошо сокрытый в глубине души приказ!
- х хорошо... Я все равно завтра после уроков свободен.... - несмелая, робкая, как первые шаги ребёнка, улыбка появилась на лице Ярика.
"его улыбка это нечто..." - Влад неосознанно улыбнулся в ответ...