Это не моя история.

312 25 6
                                    

Мы сидели с Вероникой на улице. Она повторяла конспекты , а я доделывала проект на компьютере.

-Кстати , Бетти , ты видела комментарий Джонса к твоей фотографии, сейчас об этом весь институт болтает, ведь у тебя там подписчиков много , небось уже всякие любовные истории придумывают про вас , а может кто-то и завидует.

-Тут и завидовать нечему ,хотя, есть такие дурочки, которые просто тают от одного его взгляда. Я ничего в этом комментарии такого не вижу , мне всё равно ,что он там пишет.

-Хей Вероника , Бетти , как дела?-Эвердин

-О Эвердин , как видишь всё хорошо.-Вероника.

-Слушай , давай без привилегий , по тебе видно, что ты не особо этого хочешь ,давай сразу , чего тебе?-Бетти

-Купер , ты же видела ,что тебе написал Джонс под фотографией.

-И что с того , его комментарии меня не очень интересуют.

- Ну так вот , сегодня Тони будет тебя ждать после окончания пар во дворе ,не опаздывай , богатенькая сучка.

-О Бетти не обращай на неё внимания ,она того не стоит!-Вероника.

-Пойдем лучше на пары.

Одни проблемы из-за этого Джонса. Все смотрели на меня так , как-будто я тут голая иду. Мальчики наоборот радовались этому комментарию ,девочки завидовали , сплетничали за спиной. В конце коридора я увидела Джагхеда и побежала к нему.

-Джонс , нам надо поговорить ,пойдём отойдём.

-Что ты хочешь Бетти?

- Быстро удали комментарий!

-С чего бы это вдруг?

-А с того , что о нас столько слухов теперь ходит и кстати твоя Тони хочет со мной разобраться после окончания пар ,ничего не напрягает?

-Бетти , я пойду с тобой и сам во всём разберусь.

-Не надо никуда со мной идти. Без тебя справлюсь , а если хочешь помочь ,будь добр ,живо удали комментарий.

Я развернулась и отправилась в аудиторию , что же это такое. Один комментарий от какого-то придурка  , наделал столько шума. В директ приходило много СМС типа "Семья Джонсов и Куперов теперь не только вместе ведут бизнес ,ну и личную жизнь детей?", "вы вместе с Джагхедом Джонсом?". С ним вместе , да никогда в жизни.

|Between two worlds| [ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя