Опять его наглость...

242 20 13
                                    

-Ви, ты главное не переживай, я думаю Арчи спокойно на это отреагирует.

-Ты предлагаешь ему сейчас признаться!?

-Не сейчас , давай когда  обратно прилетим , ты ему всё расскажешь?

-Как я могла так. У меня же теперь вся жизнь испорчена. Если мой отец узнает, он же убьёт  меня , а мама? Боже...

-Ну почему сразу жизнь на этом заканчивается. Дети-это же хорошо , а Арчи и ты будете прекрасными родителями. Ну а пока ты можешь взять академку.

-Хорошими родителями? Я думаю ,что Арчи не готов к этому.

-Всё будет хорошо,  я обещаю ,хочешь я с ним потом поговорю ,подготовлю?

-Я была бы не против, если ты конечно готов!

-Готов.

-Джаг, а ты чего такой грустный ,на тебе лица нет.

-Да так, свои проблемы...

-Говори, я же тебе рассказала про беременность.

-Хорошо. Мне нравиться Бетти ,но она с Дином, а я с Лидией, но я что-то  чувствую к ней , всё-таки она моей женой станет.

-Может я помогу тебе с ней сойтись?

-Нет Вероника, я сам справлюсь. Ладно вставай и пошли , а то Арчи наверное заждался.

Дубай. Утро.10:40. От лица Бетти.

Открыв глаза , перед  собой я увидела Дина , который нёс завтрак в постель. На моём лице сразу появилась улыбка , ведь мне с ним хорошо и я счастлива.

-Спасибо, Дин ,но не стояло. Мы могли спуститься  вниз  к  ребятам.

-Мне как-то  не очень хочется Джага, да и он наверное не хочет видеть меня.

-Но он уж точно хочет видеть меня.

-В нём ревность проснулась , но я ничего с этим не могу поделать , ведь у вас всего лишь брак по расчёту. Тем более у них там какие-то  отношения  с Лидией.

После прекрасного завтрака , я направилась в ванную. Да, конечно этот коттедж  просто прекрасен. Всё выполнено в бежевых тонах , как я люблю. Встав под душ , я вспомнила вчерашний поцелуй. Джагхед меня сильно бесит своими выходками , он эгоист и слишком властный. Вот если ему кто-то  понравился ,то он сделает все ,чтобы это принадлежало только ему, а на чувства этого человека  ему вообще пофиг. Выйдя из ванны , я быстро переоделась и спустилась вниз. Дома никого не было , услышав смех Вероники , я развернулась и поняла ,что они все на веранде.

|Between two worlds| [ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя