Я лежала на лежаке рядом со мной была Лидия. После того ,что произошло дома, я с ней даже разговаривать не хочу. Вероника осталась дома, надеюсь ,что она не наделает никаких дел, пока нас нет.
-Бетти, может нам стоит поговорить?-спросила девушка и поправив прядь своих волос, повернулась ко мне , сняв с себя очки.
-Лидия, нам не о чём говорить. У нас с тобой совсем нет общих тем!-проговорила я ,даже не посмотрев в её сторону.
-Нет, есть одна. Джагхед-вот наша тема. -сказала девушка и начала наносить крем от загара. Перейдя в сидячие положения, я сняла очки и повернулась к ней.
-Джагхед-это не моя тема для разговора с тобой! Давай уже говори всё как есть!-меня уже раздражало, что она оттягивает время,но ничего конкретного не говорит.
-Слушай, он ведь тебе нравится. Да , сейчас ты будешь оправдываться, что у тебя есть Дин и никакой Джагхед тебя не волнует, но поверь,где-то в глубине души , он тебе точно не безразличен!-девушка начала смотреть на меня так, как-будто ожидала , что я соглашусь с ней. Встав с лежака, я проговорила:
-Лидия, у меня есть Дин, думаю больше никаких доказательств тебе не нужно!-парни купались и я решила тоже ,потому что ещё секунда в её окружении и я сойду с ума. Я потихоньку начала заходить в воду, а потом полностью окунулась. Почувствовав руки на своей талии, я развернулась и это был Дин, улыбнувшись парню, я обхаватила его шею руками и поцеловала в губы. После всего сказанного Лидией , я немного призадумалась,а вдруг Джаг мне и правда не безразличен.
Всего лишь один вопрос, а я не могу дать на него ответ. Вроде бы у меня есть Дин ,но Джаг... Как всё запутано, но время покажет.
Спустя 2 часа , мы начали собираться ,так как начинало темнеть,да и Вероника там одна. Лидия взяла парня за руку и посмотрев на мою реакцию, сразу же отвела взгляд. Закатив глаза, я пошла вперёд всех. Это был самый ужасный поход на пляж.
Открыв дверь, мы зашли во внутрь и я увидела на кухне Ви , которая плакала и ела одновременно.
-Эй ты чего ревёшь?-спросила я у подруги и сразу же села возле неё.
-Вы после того как ушли, заснуть я не смогла и уже 2 часа сижу и ем , а также никак не могу остановиться!-сказала девушка и продолжала реветь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Between two worlds| [ЗАКРЫТ]
FanfictionЯ могу сказать только одно, жизнь можно просто напросто поменять в один момент. Никогда не думала ,что мной будут управлять мои же родители. Я стала марионеткой в этой мире. Меня свели с человеком ,которого я толком не знала. А может это и к лучшем...