Мы делаем ошибку...

314 26 6
                                    

Наши родители покинули ресторан , а мы продолжали смотреть друг на друга, сев обратно за стол , мы смотрели на ключи и на адрес записанный на листочке.

- Ну , что Бетти через 3 года ты станешь моей женой!

-Не мечтай Джонс.

-Что? Господи да я никогда и не мечтал об этом, лучше бы наши семьи вообще не были знакомы. Что мы будем делать?

-Привыкать к друг другу!

-Что? С тобой? Да никогда ,мне легче убить тебя ,чем стать твоей женой!

-Думаешь я хочу быть твои мужем , ты ужасная жена. -он забрал ключи , вместе с адресом и быстрым шагом уходил с ресторана.

-Стоять ,ты куда пошёл!-быстро добежав до гардероба и забрав своё пальто, я вышла на улицу. Он завёл машину и приготовился отъезжать. Постучав по окну машины , хотя нет я долбила по машине , чтобы он меня просто услышал. Резко дверца открылась и я уже была прижата к машине.

-Что ты долбишь? Сломаешь , будешь платить ,дура.

-Не ори на меня! И вообще почему ты взял ключи и ушёл без меня.

-Потому что я хочу домой ,вот и взял ключи от моей квартиры!

-Если ты ещё тупой не понял ,то это и моя квартира тоже!- он сильнее прижал меня к машине и его лицо было ещё ближе к моему.

-Не смей меня так называть , ты поняла! Ты тут никто, садись живо в машину и поехали уже!

От его крика мне стало как-то не по себе , я быстро села в машину и мы со всей силы тронулись с места. В моей голове не укладывалось , что всё это правда происходит ,что теперь я являюсь его девушкой , а он моим парнем ,а через 3 года мы вообще станем мужем и женой. Я видела то как он злится , я понимала и всё чувствовала ,даже ту ненависть ко мне. Он изредка поглядывал на меня и только закатывал глаза. Ох поверь Джонс я тоже не хочу с тобой находится.

От лица Джагхеда.

Вот за что мне всё это? Почему это происходит со мной. Купер конечно девушка привлекательная , с характером , боевая , сможет на всё дать ответ. Но как можно так с нами поступать , почему наши судьбы кем-то решаются? Доехав до дома , я вышел из машины , а она следом за мной. Меня уже бесило её присутствие , но иногда мне прямо хотелось, чтобы она была тут со мной. Зайдя в квартиру , я положил ключи на тумбочку , быстро снимая верхнюю одежду , я пошел осматривать квартиру. Да, наши родители постарались , всё на высшем уровне. Время уже было 11 часов вечера.

|Between two worlds| [ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя