Что ты творишь Джонс!

310 24 1
                                    

Я лежала на кровати , как морская звезда. С каждой минутной я понимала, что нужно вставать,иначе я опоздаю на пары. Встав с кровати,я поползла в ванную, чтобы хоть как-то проснуться. На меня капали сверху капли и я как-будто как новенькая. Всё ,что вчера происходило ,  я просто хочу забыть раз и навсегда. Обматавшись в полотенце , я нанесла себе маску и начала их сушить. И я всё таки не понимаю поведение Джонса, почему он так себя ведет. Он очень странный и загадочный  и этот поцелуй,что он значил? Да господи, Бетти он же просто всех использует ,так что ничего особенного. Сняв маску , я начала наносить макияж. Последний штрих и всё готово,надев на себя кожаную юбку и заправив в неё кофту , я взяла сумку и спустились вниз.

-Доброе утро, как прошла вечеринка? -Хел

- Да вроде не плохо ,пап. Ммм как вкусно пахнет, мам ты готовишь  просто волшебно , что  будет ,  когда я от вас съеду , кто меня будет кормить ,  я же так умру!

- Ну надо учится , а то твой муж быстрее тебя умрёт!-Элис

-Ой да какой муж , мне пока не до этого.-допивая кофе ,говорила я.-всё я пошла , а то за мной уже Вероника приехала.

Выйдя из дома, я увидела Веронику ,которая мне махала  из машины. Сев в салон , я поцеловала Ви в щёчку и мы поехали.

-А ты чего ушла , мне даже не сказала?

-Мне просто плохо стало , много выпила.

- Ну ты даёшь,хотя то как вы с Шерил вчера отжигали. Уффф это надо было видеть!

Ну Джагхед на это смотрел весь вечер , думала я про себя ,господи только не увидеть его. Выйдя из машины ,мы пошли ко входу.

-Тони Топаз ,что она тут забыла , её ведь отчислили!-говорила Вероника.

-Может она к Джагу?

-А они встречаются?-удивилась Вероника.

- Ну вчера на вечеринке они целовались ,думаю да.

На территорию института , приехала BMW,из неё вышли Джаг и Арчи ,они шли ко входу. Когда Джаг увидел Тони ,то сразу же натянул на себя и очки  и делал вид ,что её нет.

-Ви, пошли.-дёргая за руку подругу ,говорила я ей уже 3 раз.

-Беттс, подожди ,тут сейчас такое шоу будет ,давай посмотрим.

Я просто закатила глаза,но всё таки осталась с подругой и мы отошли не далеко от Тони и ждали представление.

|Between two worlds| [ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя