Ви, что вы наделали!?

240 21 6
                                    

Машина резко остановилась и мы с Джаг вышли из авто. Он достал наш багаж и мы вошли во внутрь здания. Смотря на нас со стороны, мы выглядели как обычная пара ,но всё не так. Я уже видела Веронику ,которая снимала куча историй в инстаграм.

-Бетти, как я рада тебя видеть!

-А я как рада тебя видеть, ты просто не представляешь, мне тебе столько нужно рассказать.

-Ну у тебя жизнь полным ходом идёт, как дела с Джагхедом?

-Ничего особенного, мы ведём себя как знакомые!

-Бетс, а ,что если мы встретим ваших родителей там?

-Это конечно будет неожиданно ,но моя мама бы сообщила ,что она уехала , мы с ней давно на связь не выходила. Я ей сейчас позвоню. Я звонила маме несколько раз ,но она не брала трубку.

-Ну что?

-Она не берёт. Ладно , увидит и перезвонит.

-А вот Лидия и Дин!-воскликнула Вероника, увидев их в далеке. Развернувшись, я увидела Дина и на моём лице сразу появился румянец и я начала улыбаться , как сумасшедшая. Джаг сразу обратил на меня внимание ,но его лицо не выражало никаких чувств. Я побежала на встречу Дину и он сразу же меня обнял.

-Кто-то очень сильно соскучился!?

-А как же , а ты по мне совсем не скучал?

-С тех пор , как я встретил тебя , мои мысли только о тебе. Ребят , всем привет.-Дин обнял Ками , пожал руку Арчи и тут дело дошло до Джагхеда ,он хотел пожать ему руку ,но Джаг просто с ним поздоровался и сразу же пошёл к Лидии ,при этом поцеловал её в губы , а после смотрел на мою реакцию. Я усмехнулась и подошла к Веронике.

-Подруга, так у вас тут полная Санта Барбара!

-Я же тебе говорю , что мне есть, что тебе рассказать.

-Так на сколько мы едим?-спросил Арчи.

-Мы едим туда на три дня , всё оплачено , а так же мы будем жить не в отеле, а в коттедже. -говорил Дин и ещё крепче обнимал меня.

Тут объявили наш рейс и мы сразу же взяли чемоданы и отправились в путь.

-Эй Дин, почему я с тобой сижу?-спросила Лидия.

-Так были выбраны билеты первоначально, я же не знал ,что всё так обернётся!-Дин

Сев на своё место , ко мне сел Джаг , я быстро надела наушники , включила музыку и закрыла глаза, лишь бы не слышать его. Кто-то резко вытащил их, открыв глаза , я повернулась в сторону этого бессмертного.

|Between two worlds| [ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя