Дин и Лидия. Новые люди в городе.

300 20 8
                                    

Я не хочу впускать Джага. Я не хочу с ним разговаривать. Что мы только что сделали? Зачем? Бетти, ты же хотела свободные отношения в тайне от родителей и только что сама всё испортила.

-Джагхед, не стой под дверью , я всё равно не открою ,прошу иди в комнату ,но только не стой возле двери.-через несколько минут , я услышала как закрылась дверь. Он ушел из квартиры ,но куда? Быстро открыв дверь , я обошла всю квартиру ,но его негде не было. Я не очень на счёт этого переживала ,поэтому зайдя в спальню , я включила телевизор и начала смотреть передачу. Но я никак не могла забыть этот поцелуй,ну Бетти ,что же ты всё портишь, нужно с ним поговорить срочно. Уже час прошёл , а его всё нет и нет. Взяв телефон в руки , я набрала его номер.

Гудок гудок гудок...

-ало, Джаг ,ты где?

-Да так гуляю , а что случилось?

-Я просто хотела с тобой поговорить?

-И о чём же?

-Не думаю ,что это телефонный разговор!

-Бетти ,говори сейчас ,так как я не думаю пока что возвращаться домой.

-Ладно. Я тут подумала ,что мы можем стать мужем и женой ,но через год мы разведёмся , а пока что за эти три года можем тайно строить свою личную жизнь и родители ничего не узнают ,ты же не против?

- Не думаю , что мы справимся!

-Всё получится , ок?

-Ладно , если ты считаешь  ,что так будет лучше...

-Так будет лучше ,ладно пока.

От лица Джага.

Я сбросил трубку. Дурацкий план, мы все равно рано или поздно влюбимся и признаемся в этом , но время покажет.

Спустя 2 часа.

Пришло время идти домой ,но мне так не хотелось, всё это время , я был в парке и просто наслаждайся свежим воздухом. Аккуратно зайдя домой , в коридоре резко включился свет.

- Ну и где ты был?

-Что за допрос , Бетти?

-Я вообще-то за тебя переживаю!

-Ммм переживаешь , ну всё , не переживай , я вернулся ,детка!

- Не называй меня так!

-А то что?

-А то ты получишь!

- Да ладно тебе. Расслабся, детка!

|Between two worlds| [ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя