-Ви , что произошло?
-О Би , привет ,всё хорошо ,ты как?
-Я то хорошо , а ты выглядишь не очень и что у тебя делала Лидия?
-Бетти ,что за допрос , со мной всё в порядке, а с Лидией мы просто болтали и тут я нечаянно разбила вазу , она мне помогла собрать осколки и всё. Ты прости меня, но я хочу немного отдохнуть, кстати через 2 часа мы идём на пляж, до встречи.
Она в прямом смысле выпихнула меня из комнаты , развернувшись , я снова увидела Лидию.
-Да что ты как призрак!
-Вообще-то , я шла к себе в комнату , больно нужна ты мне. Ви тебе сказала про пляж?
-Сказала.
-Ну вот и отлично , а то я устала информацию доставлять каждому , как почтальон.
Она обошла меня , а я пошла вниз. Зайдя на кухню ,там сидел Джаг и пил кофе при этом что-то смотрел на компьютере. Налив себе сок , я села на диван и начала читать книгу.
-Бетти , можно поговорить?
-Ну для начала сядь, а потом можем и поговорить.
-Я хотел извиниться за своё поведение, давай просто быть друзьями , врагами я не хочу оставаться.
-Что ты задумал Джонс?
-Ничего. Я просто хочу нормально с тобой общаться, ты этого не хочешь?
-То есть общаться -это без всяких поцелуев и признаний в любви?
-Да , просто дружба, вместе ходить в кафе , кино , на пляж , говорить на любые темы ,но при этом никакого флирта и никакой любовной близости.
-Звучит отлично , так что я согласна!
-Отлично , я очень рад. И что мы такое интересное читаем?-он выхватил мою книгу и посмотрел на обложку.-Гиллиан Флинн "Исчезнувшая", ну и про что она?
-Сюжет этой книги заключается в том ,что на пятую годовщину свадьбы жена Ника Данна — Эми — пропадает при подозрительных обстоятельствах, и он оказывается главным подозреваемым в деле о ее возможном убийстве. Заинтересовался?
-Ну может быть! А как же всякие романы ,сопли , которые вы так девочки любите!?
-Ну если тебе встречались только такие девушки ,которые не любят боевики, ужасы и всё в этом духе,то мне тебя жалко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Between two worlds| [ЗАКРЫТ]
FanfictionЯ могу сказать только одно, жизнь можно просто напросто поменять в один момент. Никогда не думала ,что мной будут управлять мои же родители. Я стала марионеткой в этой мире. Меня свели с человеком ,которого я толком не знала. А может это и к лучшем...