-Вероника,опять очередная вечеринка?-говорила я ,при этом рисуя что-то в тетради.
-Не опять ,а снова. И вообще радуйся,что именно нас везде приглашают, а не кого-то другого. Так что сегодня в 20:00 на Вилл стрит, я за тобой крошка заеду и будь при полном параде!-воскликнула Вероника и тут же прозвенел звонок и нас отпустили с пары.
Выходя из кабинета , мы направились на улицу , сев за свободный столик , мы достали еду ,которую закупили перед началом пар и начали обсуждать очень серьёзную тему.
-Так ты говоришь ,что твои родители заключили бизнес с семьёй Джонсов.-говорила Вероника с полным ртом еды.
-Да,но они сказали ,что это ещё не всё и для этого требуется ещё одна деталь ,которую мы все вместе будем обсуждать завтра и там должны присутствовать дети,то есть я и их сын.
- Ну и чего ты боишься Беттс,всё будет хорошо.-подбрадривала меня Вероника.
- Да вроде бы ничего ,но вот я никак не могу понять , для чего мы там , зачем им дети?
-Может вы тоже будете вести бизнес вместе с ними.
-Бред какой-то...
-Кстати,кто такой Джагхед Джонс?
-Вероника , ты чего? Он же с нами в одном институте, представляешь мы даже на одном курсе с ним!
-Да, ну ладно. Почему я никогда его не замечала?
-Наверное потому что тебя интересует вон тот рыжий красавчик ,который движется в нашу сторону вместе с Джонсом.
-Девчонки, привет , как дела , как настрой?-сказал рыжик
-Арчи , привет. Всё хорошо , вот обсуждаем предстоящую вечеринку. -сказала Вероника.
-Круто , кстати это мой лучший друг -Джагхед Джонс.
Он нам представил Джагхеда, чёрные волосы , как уголь в них можно было утонуть , он был хорошего телосложения , ростом почти как Арчи. Он был одет в чёрные джинсы , футболка бортового цвета и сверху кожанка.
-Очень приятно познакомится , ты же вместе с нами на курсе,да?-Вероника.
- Да , ты права, а вас как зовут?-Джагхед.
-Я Вероника, а это...
-Бетти,Бетти Купер,приятного познакомится!-сказала я ,тем самым перебив Веронику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Between two worlds| [ЗАКРЫТ]
FanficЯ могу сказать только одно, жизнь можно просто напросто поменять в один момент. Никогда не думала ,что мной будут управлять мои же родители. Я стала марионеткой в этой мире. Меня свели с человеком ,которого я толком не знала. А может это и к лучшем...