"Любвь зла"

237 18 3
                                    

-Джаг, мне так с тобой хорошо, а тебе!-Лидия.

-Мне тоже.

-Джаг , может поедим ко мне?

-Я не против!

От лица Бетти.

-Вот почему всё это происходит в моей жизни, я что заслужила это?

-Нет конечно, но жизнь-это штука сложная , без препятствий  никуда. Мы должны их преодолевать и тогда мы добьёмся  того, чего нам так хочется!

-Ты наверное прав. Смотри , уже две бутылки закончились , а мы даже не заметили!

-Бетти, может сыграем в правду или действие!?

-Что за детские игры?

-Ты что? Это "очень" взрослая игра, ну давай же!

-Ладно ,только давай без таких желаний как: 10 раз прыгнуть ,выкрикнуть в окно, окей?

-Ну смотри, ты сама на это подписалась!

-Ты меня не напугаешь, Дин! Кто начинает?

-Давай я. Бетти, правда или действие!?-говорил он  с хитрой улыбкой на лице. Но я знала ,что с ним играть опасно ,но рисковать я люблю.

-Давай для начала правда!

-Хорошо но потом не удивлялся почему у меня такие вопросы. Во-первых , я пьян, а во-вторых, у меня не бывает простых вопросов. Бетти, во сколько  лет у тебя был первый секс?

-Дин, что за вопросы!?

-Я же сказал не удивлялся, давай лучше отвечай!

-Ладно, первый секс у меня  был в 17 лет! Так теперь ты!?

-Хорошо ,малышка Бетти , я выбираю действие!

-Ох это ты зря , сейчас , ты снимаешь всю одежду,но трусы оставь , звонишь в звонок  моим соседям и говоришь "вы не хотите огурец" ,ждёшь реакции , а потом говоришь , "а вот мой огурец тебя хочет!"

-Бетти, а если там мужик , ты об этом не подумала?

-Там девушка ,так что давай!

-Ну хорошо!-он начал снимать всю одежду , как и  было сказано,  ладно фигура у него отпад , качок  ещё тот.

-Бетти, сейчас дыру во мне прожгёшь ,лучше пойдём смотреть мой дебют!

От лица Дина.

Да, Бетти прекрасная девушка ,этот вечер переходящий уже в ночь , я запомню  навсегда , раздевшись , как она и сказала , я видел её взгляд , но мне было приятно, потому что за эти два дня Бетти зацепила меня. Мы вышли из квартиры и я позвонил соседки , Бетти из-за  угла снимала на камеру ,ну ты у меня получишь!

|Between two worlds| [ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя