-Ви, нам нужно поговорить.
-Арчи , подожди , если ты хочешь извиняться, то это я была не права.
-Нет ,Ви , скажи мне честно, ты правда беременна?
-Откуда ты узнал, Лилия, Джаг это вы?
-Прости Ви ,но это я сказал ,но если бы я этого не сделал ,то ты бы не узнала всю правду.-сказал Джаг и посмотрел на неё сожалеющим взглядом.
-Какую правду, Арчи о чём он говорит?
-Ви ,прости меня конечно, но мне не нужен этот ребёнок.
-Арчи , если это шутка ,то тогда она не смешная.-говорила Ви еле-еле сдерживая себя. -Ну чего ты молчишь ,скажи ,что это шутка!
-Если бы это была шутка ,то я бы тебе сказал, а так...
-Арчи ,но это же твой ребёнок!
-Вероника, я не такое себе будущее хотел , я думал ,что мы с тобой переспим пару раз и всё, но это всё далеко зашло. Что я своему отцу должен сказать? Я хочу наследство, я хочу власти , а не пелёнки с распошенками.
-Арчи, я тебя не узнаю...-руки девушки потянулись к его лицу,слезы предательски текли из глаз, она пыталась разглядеть старого Арчи.-Где мой прежний Арчи, ведь это не ты!
-Ви , что тебе было не понятно в моих словах , я вроде всё ясно сказал. Делай аборт, если хочешь быть со мной! Потом как-нибудь родим.
-Как-нибудь? А ты вообще знаешь ,что девушкам рожать с каждым годом сложнее! Нет уж , я лучше рожу этого ребёнка и буду его воспитывать!
-Ну раз ты собралась его рожать , значит, нам не по пути.
-Как я раньше этого не замечала в тебе это гнильё? Ну правильно, любовью была затуманена, знаешь Арчи , я даже не пожалела ,что со мной всё это произошло, ведь это будет мне уроком, теперь я знаю ,что такой тип мужчин ещё существует. Я думаю ты знаешь ,что ты должен сделать, поднимайся и собирай свои вещи.
Спустя 15 минут. Все ребята сидели в гостиной и никто не проронил ни слова.
-Арчи, и куда ты ? -сказала Бетти и посмотрела в его сторону.
-А тебе это так интересно? Короче , всем удачи, а тебе желаю мучительных родов!-сказал он и помохал ребятам ,даже не посмотрев в их сторону.
-Ви , не молчи! Что ты будешь делать дальше? -сказала Бетти и присела к подруге поближе.
-А что я могу ещё делать? Буду рожать и воспитывать этого малыша.
-А что , если Арчи прав , может нужно сделать аборт , пока не поздно!?-сказала Лидия , после чего все ребята косо на неё посмотрели.
-Если ты за одно с Арчи, дверь там!-сказала Бетти и указала на выход.
-Ой какие мы грозные, я хоть как-то пытаюсь помочь!
-Чем ты ей пытаешься помочь? Ах да , ты пытаешься убить этого ребёнка, может ты и настроила Арчи на это!?
-Бетти , ты иногда несёшь такой бред ,что невозможно это слушать! Я никого ни на что не настраивала. Может это ты пытаешься отвести от себя подозрения?
-Ты совсем больная , я даже не знала ,что она беременна,а было очень странно ,что вы двое знали , а её лучшая подруга нет!
-А может ты уже давно потеряла этот статус и уже считаешься обычным другом!?
-Пожалуйста , обе заткнитесь! Вы надоели со своими спорами. Может уже обе разберётесь между собой без моего участия! Решите уже наконец кто кого любит и кто с кем встречается, ведь вы именно из-за этого ненавидите друг друга? А сейчас все запомните, я не собираюсь убивать этого ребёнка, он заслуживает жизни и не важно какой у него гнилой отец. Я найду лучшего для него отца. Мне сейчас не очень хорошо ,так что на пляж идите без меня , я лучше посплю. -Вероника встала с дивана и в быстром темпе отправилась к себе в комнату.
-Ну так что, может правда сходим на пляж, пока Ви будет спать!?-сказал Дин.
-Отлично! Через 20 минут встречаемся тут ,надеюсь никто не будет по три часа собираться?-сказала Лилия и посмотрела в сторону Бетти.
-Лилия , помолчи и пошли уже!-сказал Джаг и обхватив девушку за талию потащил в комнату.
Мы поднялись с Дином в комнату и начали доставать нужную нам одежду.
-Как ты с ней живёшь? Она же просто невыносима! Я бы её уже убила!-решила я задать Дину не скромный вопрос.
-На протяжении всех лет я задаюсь этим вопросом ,но никак не могу дать ответ. Да, моя сестра не сахар , характер у неё в нашу маму ,так что, если будешь связывать свою жизнь со мной, то тебе будет трудно!-проговорил парень и подошёл ко мне ближе и обхватил меня за талию.
-Ну я же не с ними собираюсь жить, а с тобой. А их придётся потерпеть немного. -я обхаватила его лицо и поцеловал в губы ,немного углубив поцелуй, Дин прижал меня к себе ещё ближе. В комнату резко и быстро зашла Лидия. Отстранивгись от Дина , мы посмотрели в её сторону.
-Ну давайте быстрее, мы вас уже заждались.-Лидия закатила глаза и вышла из комнаты , а мы отправились за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Between two worlds| [ЗАКРЫТ]
FanfictionЯ могу сказать только одно, жизнь можно просто напросто поменять в один момент. Никогда не думала ,что мной будут управлять мои же родители. Я стала марионеткой в этой мире. Меня свели с человеком ,которого я толком не знала. А может это и к лучшем...