POV О Сан Ни.
-Приятно познакомиться, меня зовут О Сан Ни. Мне 18 лет. Я живу в великолепном городе Сеул вместе со своими родителями. Я одна в нашей семье. Всегда мечтала о младшей сестрёнке, но родители всегда уходили от этой темы и мне казалось это странным. Однажды я случайно услышала их разговор, который перевернул всю мою жизнь:
Flashback
-Что нам делать? -говорила моя мама.-Дорогая, успокойся..я..Ох чёрт..я тоже этого не очень хотел! -с досадой в голосе сказал отец.
-Но..как видишь ей уже 16. Может всё-таки пора рассказать ей? -продолжал он.-Нет! Пока рано. Столько лет я потратила в пустую пока растила её. Я всегда мечтала прожить лучшие годы своей жизни для себя, а в итоге теперь должна печься о ней. Вот подождём, когда ей исполнится 18 и тогда на всех законных основаниях сможем слить её. Думаю так даже лучше.
-Может ты всё же попытаешься полюбить её по настоящему, искренне? Попробуй принять её своим сердцем. Ты ведь больше никогда не сможешь иметь детей. Просто попробуй..-просил отец.
-Прости, но после того случая я даже через силу не могу заставить себя сделать это! -со слезами говорила мать.
Я стояла за дверью и слышала каждое слово. Ясно и отчетливо. Капля за каплей начали вытирать из моих глаз и падать, разбиваясь о ледяной пол.
Когда родители наконец-то легли спать, я поплелась в свою комнатуКак только я закрыла за собой дверь, то эмоции взяли вверх. Слишком больно. В горле образовался ком мешающий нормально дышать, а сердце разрывало на маленькие осколки, которые разбивались на ещё более мелкие крупицы.
То есть они врали мне? Врали все эти 16 лет? Всё то, что они говорили мне-ложь! Они нагло врали мне в лицо при этом улыбаясь, а я им верила. Я велась на эту чёртову фальшь.
Я не верю..нет..этого просто не может быть. Так хочется проснуться и осознать, что это был всего лишь сон, но это жизнь и в ней не всё так гладко.