POV Ким Тэхён
Когда я почувствовал чьи-то руки у себя на лбу, то хотел обматерить с ног до головы этого человека. Какое право он имеет трогать меня без моего разрешения. Но открыв глаза я увидел перед собой её. Ту, которой не нужно разрешение ведь она всё равно не послушает. Хах...
-Да вроде нет...
*Она думала что я заболел?*
В этот момент я решил проверить испытывает ли она что-то похожее ко мне?
Я взял её руку и положил к себе на грудь в области сердца. Я только недавно понял, что я испытываю к ней совсем новые чувства. Раньше такого никогда не происходило. Когда она спит, то сворачивается в комочек и похожа на котёнка при этом мило морщит носик. Когда плачет, то хочется прибить того человека кто обидел её. Хочется подойти, обнять и не подпускать никого. Видимо это и называют любовью?
Я должен. Сейчас или никогда.
-Здесь.
Я держал её руки прижимая к груди.
-Болит здесь. Я никогда ранее не испытывал такого. Это в первый раз. Когда этот человек ранится, то моё сердце начинает биться слишком быстро и сильно. Я очень переживаю за неё. Хочу защитить её, но не знаю смогу ли я? Я причинил ей боль и очень сожалею об этом. Я очень хочу чтобы она простила меня, ведь я действительно влюбился в неё.
И этот человек это ты. Ты О Сан Ни.Я взял её руки в свои и крепко сжал их смотря при этом в глаза.
Конец POV Ким Тэхён
POV О Сан Ни
После его слов признаний он посмотрел мне в глаза и этот жест явно означал, что он ждёт ответа. Ну что же, теперь моя очередь рассказывать ему про мои чувства.
Смотря в его прекрасные глаза я начала.
-Знаешь, когда я увидела тебя первый раз, то ты мне очень понравился. Помнишь? В школе.
В ответ лёгкий кивок в знак согласия.
-В ещё в кафе. Я сначала очень заинтересовалась в тебе. А когда я увидела как в том самом кафе тебя в щеку целует какая-то девушка, то очень приревновала, хотя мы с тобой даже не были знакомы, но оказалось, что это твоя сестра.
А когда ты поймал меня чтобы я не упала ,а потом прижал к себе. Я почувствовала такое тепло. В тот момент я думала, что твои объятия способны защитить меня от всего на свете. Но тот раз испортил всё впечатление о тебе. Ты был грубым, жёстким. Я по настоящему испугалась.В этот момент Тэхён опустил взгляд вниз на руки и поднеся из к губам нежно поцеловал сначала одну потом другую. Снова подняв взгляд на меня он тихо произнёс.
-Прости...
Я слегка улыбнулась ему.
-Но это ещё не всё. После того раза я боялась подходить к тебе. Мне было больно, грустно и одиноко. Поэтому я сбежала из дому, но мне стало плохо, то мне помог Юнги. Я ему очень благодарна.
Я увидела что в глазах Тэ вспыхнул огонёк. Это явно был огонёк ревности.
-Но потом меня нашёл ты. И тебя как будто подменили. Ты стал более заботливым и внимательным, ласковым и спокойным. Мне больше нравится такой Тэ. И я хочу дать нам шанс попробовать, но при одном условии. Если ты снова причинишь мне боль, то мы никогда больше не увидимся.
-Подожди, ты и в правду даёшь нам шанс?
-В этой жизни нужно всё попробовать.
В этот момент Ким резко встал и подняв О Сан на руки начал кружить в воздухе при этом крепко держа за талию.
-Я тебя никогда и никуда не отпущу.
-Посмотрим.
Конец POV О Сан Ни
POV Автор
Поставив девушку на ноги, но не убирая руки с талии парень сделал шаг вперёд. Он стоял вплотную к девушке и не отводя взгляда начал медленно приближаться к её лицу. Она же в ответ лишь закрыла глаза как бы давая согласие. Парень улыбнулся и легко чмокнул её в лоб.
О Сан резко открыла глаза.-Серьёзно??!?
У девушки лёгкий шок. Он ожидала чего-то большего.
-Что-то не так? -спросил парень и издал смешок.
-Нормально всё. Поехали домой. Я есть хочу.
Девушка начала разворачиваться чтобы уйти, но тут...
************************************
Ребят, простите.
Я сейчас у родственников и тут даже сеть еле ловит. Как только будет интернет буду выкладывать.
Хочу вам сказать, что дело НЕ близиться к концу. Рассчитываю глав на 35-40.
❤️🧡💛💚💙💜🖤
👇🏼 голосуйте