POV Ким Тэхён
Сев по машинам мы с ребятами отправились прямиком к дому Ми Ры. С нами были пару людей из полиции и скорой помощи. Вдруг кто пострадает.
Остановившись на приличном расстоянии от дома, чтобы не привлекать лишнее внимание, мы ещё раз обговорили наш ход действий.
Всё готово.
Можно начинать.
Выйдя из машины я направился к этому злосчастному дому. Поднявшись по ступенькам к двери, которую хотелось просто выбить, а хозяйку задушить собственноручно, живьём...прям здесь и сейчас. Но нужно придерживаться плана.
Потянувшись к белой кнопки, которая издаёт ужасно противные звуки, особенно если их слышать с утра и нажал на неё раз...
Два...
Три...
Хмм...она точно дома.
Дверь открывается перед мной и на пороге стоит Ми Ра в довольно откровенной блузке и короткой юбке-карандаше. Волосы распущены, на шее подвеска, которую я подарил ей, когда предложил ей встречаться. Самая глупая вещь в моей жизни, что я когда-либо либо делал.
Она явно ждала меня. Айщ...от мыслей о том, что в этом доме сейчас находиться человек, которого я безумно люблю и за кого я очень сильно переживаю, мне становиться плохо. Да ещё тот факт, что её похитила эта Тварь, которая стоит и вертишься перед мной, становиться тошно.
-Привет.
-Привет Вишенка. Ты чего пришёл? Что-то случилось?
Ха..хорошая из неё актриса. Ну посмотрим какой из меня актёр.
-Да, кое-что случилось. Мою девушку похитили. Остался один день, а я без понятия где она находится.
Я состроил максимально жалкое лицо.
-Как мне тебя жаль. Ну ничего не поделать. Такова судьба.
-Видимо...-вздохнул я.
-Проходи внутрь, чего на пороге стоять.
Зайдя внутрь дома я не увидел ни одного человека. Хм...странно...мы точно знаем, что дом под охраной.
Возможно они наверху. Значит и Сан там.-Тебе как обычно?
-Что?
-Тебе кофе?
-Я не люблю кофе, я предпочитаю какао.
Ха, встречались, а она даже не знает, что я кофе не пью. Мда...
Как только она ушла на кухню, я достал телефон и под столом напечатал смс парням.
«На первом этаже никого кроме неё нет, возможно они на втором. Сан скорее всего тоже там. Собирайте помощь и заваливайтесь сюда.»
Как только я спрятал телефон обратно в карман штанов, вернулась и Ми Ра.
-Держи, как ты любишь 3 ложки сахара.
-Ага, я как раз так не люблю. Я всегда добавлял 1 ложку.
-Ой, извини...- девушка опустила голову. Видно, что она налажала по полной.
Вдруг на телефон мой телефон приходит уведомление. Поставив кружку на стол, я поднял взгляд на Ми Ру.
-1...
-Что?
-2...
-Вишенка, что с тобой?
-3...
В дом вломился наряд в форме и с автоматами. Парни шли сзади. Пара человек подбежали к девушке и скрутили ей руки и повели на улицу. Вслед она что-то кричала, но я не слушал её.
Вдруг, как мы в принципе и ожидали, со второго этажа выбежали 4 крепких парня. С ними долго возиться не стали. 5 минут их след простыл.
Сейчас, когда нам уже точно ничего не угрожает, я сломя голову побежал на вверх к самому дорогому мне человеку. Там была одна единственная дверь. Я попытался открыть её, но она оказалась заперта. Не выдержав, я со злости выбил эту дверь и перед мной открылась ужасная картина.
******************************************
Я себя хочу покрыть 10-этажным матом. Я такая мразь. 😖
Я эту главу еде написала. Не знаю почему, но она мне еле далась. Простите ещё раз.👇🏼 голосуйте