3. За что вы так со мной?😭

734 27 2
                                    

Но когда я повернула голову в его сторону , то...
POV О Сан Ни
*резко отворачиваюсь*
ГОСПОДИ!!! Что делать?! Он смотрит прямо на меня. Так, надо успокоиться...

-Ты чего? С тобой всё в порядке? Ты вся красная. -Чимин оглядывал меня с волнением.

-В-всё хорошо. Может уже пойдём домой? Я очень устала сегодня.

-Да, хорошо. Я только оплачу счёт. Подожди меня на улице.

Я кивнула в знак согласия. Чимин пошёл к официантскому столику, а я тем временем надев рюкзак, поспешила удалиться из заведения. Но это же я. Я самый везучий человек на этой планете. Носок моего кроссовка внезапно решил, что нижняя часть дверного косяка-прекрасный собеседник, вследствие чего произошло неизбежное столкновение. Я начала падать. У меня вся жизнь пролетела перед глазами.
(О Сан Ни, тебе ещё предстоит столько узнать о своей жизни p.s. От автора)
Но внезапно я почувствовала, что кто-то схватил меня за рукав кофты и потащил обратно. Когда я пришла в чувства, то поняла что моё лицо уткнулось в грудь тому парню, боже...я даже имя его не знаю, но это не важно. Вдруг я чувствую что-то на своей макушке. Это была его рука. Она нежно скользила по моим волосам. Блин, это моё слабое место. Всегда когда я злюсь или плачу, Чимин гладит меня по волосам и я успокаиваюсь. Из-за этого у меня появилось уязвимое место.
Так, надо это прекращать. Я начала отодвигаться от парня и он не стал меня удерживать. Я даже немного расстроилась. Господи, О Сан Ни о чём ты думаешь?!?

-Ты в порядке?- парень спросил без единой эмоции на лице.

-Д-Да..С-спасибо.

Я хотела поклониться, но врезалась лбом в его грудную клетку. Да что за день такой??

-Будь аккуратней.- всё также без эмоций отвечал парень.

-Хорошо, извините что побеспокоила. -отводя взгляд в сторону ответила я.

Он ничего не сказав, обошёл меня, но напоследок кинул фразу.

-Ещё пригодишься.

Что он сейчас сказал? ПРИГОДИШЬСЯ? В каком смысле пригодишься? Может мне послышалось? Да, скорее всего.

Конец POV О Сан Ни

Девушка вышла на улицу и всё ещё пыталась прийти в себя после ТАКОГО инцидента. Чимин задержался в кафе объяснив это тем, что терминал плохо работает. О Сан Ни лишь кивнула и они побрели домой.

*15 минут спустя*

-Ладно, завтра увидимся! -Чимин подошёл, и крепко обнял Сан.

-Давай, не заблудись.

Парень лишь ухмыльнулся, и скрылся за поворотом.
Как только девушка зашла в дом, то сразу насторожилась. Обычно дома было шумно. Работал телевизор, родители обсуждали сегодняшний день, но сегодня...слишком тихо.

Разувшись, О Сан поплелась в свою комнату, но проходя мимо гостиной её окликнули.

-О Сан Ни, зайди в комнату. Нам надо поговорить.

POV О Сан Ни

Я зашла в гостиную. С полным пофигизмом я уселась на большое кресло.

-Я слушаю вас.

-Так как тебе уже есть 18 лет, мы должны тебе кое-что рассказать. Дело в том, что твой отец 2 года назад взял очень крупную сумму денег у одной богатой семьи...

*я насторожилась*

-Но когда он подписывал контракт, то не смотрел условия сделки. А там было сказано , что если в течении двух лет он не выплатит долг. То должен будет отдать самую ценную вещь что у него есть. То есть, это ты.

Я почувствовала, как обжигающие слёзы предательски скатывались вниз. Я не могла слушать это.Они меня просто продали? Да ещё и лгут мне прямо в лицо.

-ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ ВЫ ЛЖЁТЕ МНЕ? Я НЕ САМОЕ ЦЕННОЕ ЧТО ЕСТЬ У ВАС!!- не удержавшись я сорвалась на крик.
-2 года...2 года назад я слышала ваш разговор. Я всё прекрасно слышала. А теперь вы ещё решили распоряжаться МОЕЙ жизнью как ВАМ хочется?

Не дождавшись объяснений, я убежала в комнату где плакала до самого утра пока не уснула.

Запомни это...Место, где живут истории. Откройте их для себя