27.Давняя знакомая 😣

445 16 5
                                    

*Где же он? Почему ушёл? Может он соврал? Хотя он даже не говорил прямым текстом, что любит меня.*

Зайдя в гостиную и сев на мягкий диван, я прижала коленки к себе и обняв их начала тихо плакать. Мне было немного обидно, ведь он соврал мне, что испытывает чувства.

Внезапно, я услышала какой-то звук. Что-то щёлкнуло, но я не предала этому особого значения, ведь мне было совсем не до этого.

И очень зря...

POV Ким Тэхён

*утро после бурной ночки 😄*

Я проснулся от того, что кто-то звонил мне. Нехотя встав и взяв телефон я поцеловал О Сан в макушку и вышел из спальни. Посмотрев на дисплей телефона я насторожился.

*НЕИЗВЕСТНЫЙ*

Тэхён: Алло

Неизвестный:Ну привет Вишенка.

*О нет... не может быть*

Тэхён: Как ты узнала мой номер?

Неизвестная:Ох...неужели вспомнил Вишенка? А я уже подготовила такую красивую речь о нашем...

Тэхён:Уже дано нет никаких «нас», "нашем» и так далее.

Неизвестная: А кто тебе разрешил перебивать меня? Знаешь что...может встретимся? Поболтаем, вспомним прошлое.

Тэхён: Нет и никогда! Я тебя видеть не хочу. Пожалуйста не звони мне и беги к своему...как там его...Хюнин Каю. Он тебя как надо удовлетворит. (Нюта, не бей меня пожалуйста😂)

Неизвестная: Хах...если бы мы не расстались с ним, то я так бы и сделала.

Тэхён: Хаха...и к кому он сбежал? Если не секрет.

Неизвестная: К Субину...

Тэхён: Пххпхахпххпх... Это который твой первый бывший? Ахаххаха...дааа...тебе прёт по полной.

Неизвестная: Зря смеёшься. Если не хочешь чтобы твоя дорогая и любимая О Сан Ни пострадала, то жду тебя через 30 минут в этом ресторане *сказала адрес*

Тэхён: Ах..ты ж мразь.

Неизвестная: Ох...прошу поаккуратней со словами, если не хочешь чтобы она пострадала раньше назначенного срока.

Тэхён:Я еду Кан Ми Ра

Кан Ми Ра: Жду Вишенка.

Тэхён: Не называй меня так.

Кан Ми Ра; Хорошо Вишенка.

*Звонок завершён*

Вот же...я не должен допустить того, чтобы мою девочку обидели.

Зайдя в комнату и переодевшись я подошёл к О Сан и оставив на её губах лёгкий поцелуй ушёл.

(Если кто-то немного не понял, то объясню. Кан Ми Ра раньше встречалась с Тэ, но он застал её за изменой с Каем.
Субин-первый парень Ми Ры.
Тэхён-второй
Кай-третий. )

*через 30 минут*

-Ну приветик Вишенка! -Ми Ра бросилась на шею Тэ, но он тут же убрал её подальше от себя.

-Что тебе от меня нужно?

-Пойдём присядем, поболтаем как раньше...

-Мне не о чем с тобой говорить Кан Ми Ра!

-Ух ты как заговорил. А ну сел быстро, а то твоей девушке не поздоровится!

-Я это делаю только ради неё.

-Я не сомневаюсь Вишенка.

Конец POV Ким Тэхён

POV О Сан Ни

-Кто вы??!?

Это единственное что я успела сказать перед тем как меня ударили по голове.

В себя я уже перешла в какой-то комнате на кровати. Она была в светлых тонах и достаточно уютной, но если бы не одно но. Большое такое НО. Мои руки были привязаны к изголовью кровати, а ноги сжаты ремнями.

*****************************************
Мне тут кое-какую идейку подкинули. Ждите 🙃
👇🏼 голосуйте

Запомни это...Место, где живут истории. Откройте их для себя