Девушка начала разворачиваться чтобы уйти, но тут её хватают за запястье. Лёгкая волна мурашек пробежала по телу. Повернув голову в сторону парня она лишь слегка кивнула головой как бы спрашивая «что?».
В это время парень просто утопал в глазах девушки. Он всё ещё не верит, что она простила все его ошибки и дала шанс начать всё сначала. Но кое-что его беспокоит.
-Слушай, я хотел спросить...а ты...ты точно не испытываешь чувств к Чимину или он к тебе?
-Пххпхп...ты дурочек? Конечно нет. Мы очень хорошие друзья, но не более того.
-Фух...значит с ним проблем не будет в дальнейшей жизни и можно будет пригласить на свадьбу.
-Что?!-спросила О Сан расширив глаза.
-Что!?-Тэ лишь улыбнулся.
Он взял девушку за руку и переплёл их пальцы вместе.
-Пойдём уже. Нам ещё нужно в магазин заехать.
-Поехали. -Сан натянула улыбку и даже не взглянув на Тэхёна направилась а сторону машины.
Конец POV Автор
POV Ким Тэхён
Хмм...что это с ней? Расстроилась? Обиделась? Я что-то не так сделал?
Когда я наклонился к ней, то она закрыла глаза. Стоп....она хотела чтобы я её поцеловал в губы? Я идиот? Хотя зачем я спрашиваю если да. Я не думал, что она после того раза захочет, чтобы я её поцеловал. Я резко сорвался с места и подбежав сзади обнял руками за талию и прокружив её вокруг себя поставил на землю. Прижав её ближе к себе я положил голову ей на плечо и нежно, еле прикасаясь к её мягкой и бархатной коже, поцеловал а шею.Она резко развернулась и посмотрела мне а глаза. Они такие красивые. Я готов смотреть на них всю свою жизнь. Хочу видеть их когда засыпаю и просыпаюсь. Когда мне плохо или хорошо.
Я взял её маленькое, хрупкое личико в руки. Она снова закрыла глаза. Боже...это так мило. Ладно...не буду больше томить.
Я наклонился к её лицу. Она уже начала выпячивать губы вперёд. Я издал лёгкий смешок. Я приложил палец к её губам.
-Не так быстро малыш.
Я поцеловал сначала лоб, потом маленький и аккуратный носик, далее правую и левую щёчки. Когда я коснулся губами уголков её губ, она улыбнулась. Но тут произошло то, чего я явно не ожидал.
ЭТА ЖЕНЩИНА СХВАТИЛА МЕНЯ ЗА ЛИЦО И ПОДВИНУВ ЕГО К СЕБЕ ВПИЛАСЬ В МОИ ГУБЫ СВОИМИ.
**************************************
Господи, не бейте меня. Прошууу😓
Глава вышла маленькая, но я надеюсь вам понравиться. 🙃
Если есть какие-либо предложения, то пишите.
Или просто напишите мнение. Мне будет приятно. 🥰
👇🏼 голосуйте