10.Адская боль😣

660 22 2
                                    

Ноги не держали меня, но через силу я пошагала до этих звуков, слёзы так и лились. Как только я переступила порог этой комнаты то на меня уставились три пары глаз. Все они смотрела на меня с огромными глазами, кроме Тэхёна конечно!

- О Сан Ни! Живо в комнату! - крикнул он, что я аж от испуга врезалась в стену и прошипела от ещё более сильной боли.

- Быстро я сказал! - и я сразу же исчезла.

Как только я зашла, то почувствовала в дверном проеме появился он. Тело автоматически начало трясти.

- Какого черта ты ходишь перед парнями полураздетая? - зло спросил Тэхён и вжал меня в стену.

- Я...х-хочу домой..пожалуйста, отпусти меня- прохрипела я, сил оправдываться совершенно не было.

Но он проигнорировал мою просьбу. Тэхён гордо улыбнулся разглядывая свои старания, будто совершил какой-то героический поступок.

- Переодевайся! - сказал он и сел на кровать.

Я вся сжалась, я не хотела переодеваться перед ним, вдруг ему опять что-нибудь в голову придет!

- Ты..не мог бы... - говорить невероятно трудно.

А он лишь усмехнулся и покинул комнату, ничего себе, а я думала он не уйдёт. Быстро сняв с себя его футболку я надела джинсы и кофту с высоким воротником.

Я не хотела чтобы парни видели меня во всей красе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не хотела чтобы парни видели меня во всей красе. Я очень хотела кушать поэтому пошла обратно на кухню.

Зайдя туда все взгляды снова были на мне.

- Здравствуйте- прохрипела я чем вызвала у них ещё больше удивления.

Я опустила голову вниз и натянув фальшивую улыбку подошла к холодильнику, пытаясь не показывать боль. Как только я увидела шоколадное молоко, то сразу взяла его. Но тут меня остановили.

-Ты дура? Горло болит ведь, а ты холодное пить собралась. - он выхватил напиток и поставив его обратно, захлопнул дверцу.

-И-извини...-я поклонилась и собралась уйти обратно в комнату, но он схватил меня за руку и повёл к ребятам за стол.

- Не знал что ты так можешь, Тэхён! Вроде такой спокойный, а вон че вытворяет! - сказал парень с мятными волосами, мне кажется он один меня понимает.

Я вся сжалась, мне было не приятно об этом вспоминать.

-Как ты себя чувствуешь?

- Хорошо.. - еле выговорила я.

- Ну что, давайте хоть познакомимся! -сказал парень с улыбкой в виде сердечка.

-Меня зовут Чон Хосок.

-Меня Мин Юнги.- сказал парень с мятными волосами.

-А меня Чон Чонгук.

Я лишь слегка поклонилась им, так как говорить было больно.

-Чего стоишь? Садись.- сказал Тэхён, при этом указывая на колени.

Я сделала шаг назад, но он тут же схватил меня за руку и усадил к себе. От страха я боялась пошевелиться.

******************************************
Уезжаю на 3 дня.
Пока еду в машине буду писать новые главы. Так что в понедельник ждите. Если получится, то может в воскресенье выложу.

Запомни это...Место, где живут истории. Откройте их для себя