Испугавшись этого звука, девушка решила приоткрыть дверь ванны и посмотреть что же произошло. А увидела она такую картину. Тэхён с оголённым торсом стоит у комода. На полу осколки разбитой вазы, а с его пальцев капает алая кровь. О Сан не на шутку перепугавшись, схватила аптечку, что лежала в ванной над зеркалом и побежала к парню. Она сама не осознавала, что происходит и что она делает сейчас. Сан взяла перекись и обработала раны на руках Тэхёна. После взяла бинт и забинтовала руку. Всё это она сделала очень быстро и ловко. Парень же стоял всё это время и смотрел на неё.
POV Ким Тэхен
Она так старается и заботится обо мне? А это приятно. Так, надо заставить её сбежать из этого дома и тогда она точно будет моя.Flashback
-Хмм..давай знаешь как поступим, если она сбежит от тебя, то так уж и быть, заберёшь её навсегда.-мать и отец.
-О...неплохая мысль. Готовьтесь к поражению дорогие родители. -Тэхён.
Конец Flashback
Хотя...есть у меня одна идейка.
Конец POV Ким Тэхён
Закончив все процедуры с рукой парня, Сан Ни невольно уставилась на оголённый торс парня, на котором идеально расположились 6 кубиков.
-Нравится?- с пошлой ухмылкой сказал парень.
-Ага...*шёпотом*
-НЕТ! Не нравится. И оденься уже наконец.-Хаха, ладно остынь солнышко.
- В СМЫСЛЕ СОЛНЫШКО?! Какое я тебе нахрен солнышко?
От такой неловкости, девушка покрылась лёгким румянцем и отвела взгляд в сторону. Парень сделал шаг к девушке и наклонившись, сказал ей прямо около уха.
-Я жуткий собственник. Просто знай это.
Девушка ещё больше залилась краской. Сердце ушло в пятки, а во рту пересохло. Парень в свою очередь кинул:
-Спускайся вниз солнышко. Пора завтракать. Готовишь ты. - сказал он с улыбкой на лице и закрыл дверь.
POV О Сан Ни
Господи Иисусе. Что это такое сейчас было? Я ему нравлюсь? Да ну, бред. Он просто сказал что он жуткий собственник. Это же не относится ко мне. О Сан Ни успокойся. Всё хорошо.
Приведя себя в порядок, я спустилась вниз. Зайдя на кухню под приствольным взглядом парня, я принялась за готовку. Когда почти всё было закончено, я встала на носочки и начала тянуться за посудой. Как на зло она находилась высоко. Но тут я почувствовала, что сзади ко мне прижались вплотную. Одной рукой он держал мою талию, а другой доставал посуду. От таких его действий, я снова покраснела.
*Почему я так реагирую? Главное ещё не влюбиться в него случайно. Не, мне отношения пока не нужны. Тем более, вряд ли ему интересна такая, как я. Вон какой богатый, из хорошей семьи и родители его любят. Не то, что у меня.*
Он заметил, что я покраснела как помидорка. И я услышала:
-Не бойся, я тебя не трону. -сказал Тэхён.
-Пока что...-уже шёпотом добавил он, но я всё равно услышала.
*ВСМ?!? Что он сейчас сказал? Буду надеятся, что мне просто послышалось.*
Конец POV О Сан Ни
POV Автор
Тэхён и Сан Ни сели завтракать. Девушка не поднимала глаз на парня потому, что она чувствовала как он прожигаете её взглядом. Он в свою очередь «изучал» её. Чёрные, средней длины волосы. Карие-зелёные глаза. Пухлые, розоватые губы. Стройное, худое тело. Белоснежная кожа. Рост, примерно 165 см.
Поев в полной тишине, Тэхён резко встал с места и ушёл в свою комнату. Девушка сидела в недоумении.
*Что это с ним? Еда не понравилась? Да вроде вкусно.*
После того, как девушка вымыла всю посуду, она услышала шаги. Повернувшись, она встала столбом.
Тэхён стоял в дверном проёме, завязывая галстук. На нём был брючный, синий костюм, который идеально сидел на нём. Он пошёл в сторону холодильника и достал 2 молочных напитка, которые он купил вчера. Один клубничный, а другой шоколадный.
-Я вчера тут купил 2 напитка. Какой будешь?
Увидев шоколадное молоко, глаза Сан Ни засверкали. Парень заметил это и протянул девушке его.
-Буду знать. -улыбаясь сказал он.
-Я пошёл, а ты остаёшься дома. С этого дня ты на домашнем обучении. Я приду вечером. Веди себя хорошо. И да, возражения не принимаются.-Хорошо.
Дверь закрылась
*В принципе, я не против. Не люблю школу.*
Но тут девушка резко сорвалась с места и побежала к телефону.