19. Твой секрет 🤝

524 23 2
                                    

POV Автор

Flashback

*Год назад*

*телефонный разговор*

Чимин: Ты уже дома?

О Сан Ни: Я тебе что, ракета что ли? Нет конечно.

Чимин: Только аккуратней иди. Прошу, а то ты любишь попадать во всякие ситуации.

О Сан Ни: Да ладно тебе. Всё будет хорошо.

Чимин: Блин. Вот знаешь, что-то предчувствие у меня плохое. Давай я всё-таки вернусь и провожу тебя?

О Сан Ни: Минни, всё будет хорошо. Кладу трубку.

Чимин: Хорошо.

*конец телефонного разговора*

POV Чимин

Но ведь чувствую, что что-то случиться. Беда с тобой Сан.

Чувство тревоги не давало мне покоя, поэтому я сорвавшись с места побежал к ней. Я знаю каким путём она ходит домой.

Время было около двенадцати. Не самое лучшее время чтобы девушка ходила одна.

POV О Сан Ни

Он так волнуется. Зачем? Всё со мной будет хорошо.

Как только эта мысль пробежала в моей голове, кто-то закрыл мне рот рукой и потащил за ближайший поворот. Место было безлюдное, тёмное и страшное.

Я начала вырываться из рук похитителя, но он подставил нож к моему горлу. Страх овладел мною и я перестала сопротивляться. Вдруг меня резким движением развернули и впечатали в бетонную, холодную, серую стену. Похититель был одет во всё чёрное. На лице была чёрная маска и кепка. И глаза...видно его глаза...изумрудный цвет глаз.

-А ты вблизи ещё лучше чем кажется. Личико, фигурка...всё при себе имеется.

-ТЫ, ИЗВРАЩЕНЕЦ. ЧТО ТЕБЕ НУЖНО?

-Не кричи на меня, а то худе будет.

-ОТПУСТИ МЕНЯ.

-А если не отпущу, что сделаешь?

-ПОМОГИТЕ!!!

-А ну закрыла свой ротик. Он тебе ещё пригодиться.

-В каком смысле?!

Кончиком ножика он начал выводить на моем теле узоры переодически надавливая сильнее из-за чего на моём теле оставались порезы. Они кровоточили, но остановить это всё могло только чудо. Мой мозг отказывался соображать. Безысходность. Страх. И вот таким будет мой первый раз?

Слёзы потекли по моим щекам.

-Куколка, не плачь. Я буду нежен. Главное не дёргайся. И тогда может я отпущу тебя живой.

Он стал расстегивать мою рубашку, целуя шею и переходя на ключицы. А я молча стояла и плакала.

Сняв её, она улетела в сторону. Он потянулся к ширинке штанов и как только дотронулся до неё я ударила коленом ему промеж ног.

-Ах ты ж СУКА! Тебя блять жить надоело?

Он дал мне пощечину. Щеку начало жечь и она покраснела. Я упала на асфальт схватившись за больное место.

Он наклонился ко мне и взяв за подбородок, начал замахиваться чтобы дань ещё раз. Я зажмурила глаза и готова была попрощаться со спокойной жизнью, но удар так и не прилетел.

POV Чимин

Я знал, что что-то будет не так. И был прав. Услышав звук смачного шлепка я побежал к его источнику. И увидев что О Сан валяется на полу, а какой-то мудак стоит над ней. Я был зол. Очень зол. Как только заметил, что он снова поднимает руку чтобы ударить её, я подбежал и схватив его за руку повалил на землю. Ударив его пару раз, я вызвал полицию. Пока он валялся без сознания я подбежал к Сан, что тряслась обнимая себя. Я снял кофту с себя и укрыв её обнял крепко-крепко. Её тело было всё в порезах, колени разбиты в кровь, а на лице красный след от пощечины.

Спустя пару минут полиция забрала мужчину.

                  Конец Flashback

POV Ким Тэхён

-А дальше?

-А дальше я отвёл её к себе домой.

-ЗАЧЕМ?!? А почему не в больницу?

-Она не любит больницы. В тот день она ночевала у меня. Мы часто ночуем друг у друга. Смотрим вместе фильмы и спим мы тоже вместе. -Чимин заулыбался и наклонился к лицу Тэ.
-Она така милая когда спит.

-Я знаю.- Эх..Чимми.. знал бы чуть больше.
-Спасибо большое, что рассказал мне.

Я не знал. Если бы знал об этом раньше, то ни за что не сделал бы с ней того, что я сделал. Но время не вернуть...

*************************************
Как вам?
Под вечер вдохновение появилось. 🌇
Голосуйте 💜🥰✍️

Запомни это...Место, где живут истории. Откройте их для себя