30. 2 дня 💉

376 14 2
                                    

POV Ким Тэхён

Мы не спали всю ночь. Я очень благодарен парням, ведь они тратят своё личное время.

*время 9:43*

*звонок от Намджуна*

-Привет Тэ.

-Привет Джун. Есть новости?

-В общем, смотри. Всё, что мы смогли узнать это то, что О Сан точно похитила Кан Ми Ра. Скорее всего у неё есть команда людей, которых ей предоставил её отец. А ещё то, что Сан точно находится в городе, так как мы прошарили всеми загород и там ничего. Если появиться ещё какая-то информация, то я тут же позвоню тебе.

-Спасибо тебе большое. И Джину тоже передай.

-Не за что. -послышался голос Джина.

*звонок завершён*

Я не спал весь прошлый день. Ми Ра слишком хорошо её спрятала, но я сделаю всё, чтобы найти её.

От моих раздумий меня отвлекло оповещение на телефоне.

*Новое смс*

«2 дня»

Снова неизвестный номер, но уже другой. Нужно срочно отправить Джуну.

Конец POV Ким Тэхён

POV О Сан Ни

*время 16:58*

Я проснулась с сильной головной болью. Посмотрев на рук я увидела сине-фиолетовый след от укола. Я не могла понять, что же мне вколола эта дура?

Где же Тэ? Он же ищет меня? Или он снова просто использовал меня?

Слезы покатились по моим щекам. Было обидно, что я такая легкомысленная и доверчивая.

Внезапно дверь открылась и в неё зашла те девушка чьё имя я до сих пор не знаю.

-Как тебя зовут?- тихо спросила, так как сил было мало. Я не ела и не пила второй день, а ещё мне вкололи какую-то хрень.

-Ого, неужели я тебя заинтересовала? А то ты всё «Тэхён», да «Тэ». -она стала приближаться ко мне.

Мне стало страшно, ведь она могла сделать всё, что угодно. Я всё ещё была прикована к цепям лёжа на кровати. На руках и ногах точно останутся гематомы.

-Может ты хочешь расслабиться? Я могу помочь тебе. -она провела рукой по моей щеке.

-Фу..отойди от меня. Не прикасайся ко мне. - мне стало максимально страшно.

-Ну знаешь, когда твои первый и третий бывшие сошлись и стали геями у которых всё прекрасно, а второй ушёл к тебе, вот тут ты решаешь, а может попробовать, что-то новое?- она явно немного взбесилась.

-Вы с Тэ раньше встречались?

-Ты серьёзно? Тебя только это интересует? А то, что пацаны, которые были со мной стали геями, тебя вообще не удивило?

-Если често, то нет. Пожалуйста, ответь на мой вопрос.

-Хах... ладно. Да, мы встречались с Вишенкой. Мы друг друга очень сильно любим. Когда я узнала, что ты живёшь у него, то рассердилась. Он же начал задаривать меня подарками и говорить как сильно меня любит, но я сказала, что расстаюсь с ним.
Он мне даже предложение сделал. Позавчера, когда тебя выкрали из дома мои люди, мы с Тэ встретились в кафе и он подарил мне обручальное кольцо. Он сказал, что хочет восстановить наши отношения, что он совершил большую ошибку, когда встретил тебя. Вот так!

-Отпусти меня...-тихо сказала я, так как слёзы, которые бежали по моим щека, мешали говорить нормально.
-Я уеду отсюда и вы никогда не услышите обо мне.

-Ага, вот ещё. Нет дорогая, тут я решаю. Кстати, уже пора.

Она достала новый шприц. И воткнула мне в другую руку. Я даже не сопротивлялась. Мне было очень больно и обидно. Он врал мне. Врал. Единственное, что я чувствую, как слёзы ручьём бегут из моих глаз. Я хотела просто умереть. Вдруг, всё вокруг потемнело и я снова уснула.

*******************************************
Вот это я отдохнула. Простите, что долго. Но у меня столько идей. Хихихи
Как глава?
👇🏼 голосуйте

Запомни это...Место, где живут истории. Откройте их для себя