POV О Сан Ни
Я почувствовала тепло на своей спине. Тэхён укрыл меня пледом и положил мою голову к себе на плечо. От такого его поведения я напряглась. Я перестала двигаться и даже старалась не дышать. Видимо он почувствовал моё напряжение.
-Не бойся. Я понимаю, возможно тебе не комфортно со мной, с Юнги наверно ты чувствуешь себя более спокойно, но прошу...хоть на пару минут...расслабься и отдохни. -он говорил тихо, почти шёпотом.
Мне стало намного комфортнее с ним. Он не пытался приставать ко мне. Не задавал никаких вопросов.
Я расслабилась и немного поближе пододвинулась к Тэ. Но уснуть у меня так и не получилось. Хоть я и спала достаточно долго, мне всё равно было мало. Я не понимала в чём дело, но в последнее время меня частое доньи в сон. Наверное нервы.
Вдруг я почувствовала движение со стороны Тэхёна.
-Ты спишь? -шёпотом спросил он.
-Нет, не могу уснуть.
-О, я знаю от чего ты точно уснёшь.
Я резко соскочила с его плеча и прижалась спиной к двери машины.
-Нет, прошу....не надо.
В одно мгновение ком подступил к моему горлу, а в уголках глаза появилась влага.
Но тут произошло то, чего я вообще не ожидала.
Одной рукой он обхватил меня за талию, а другой прижал мою голову к своей груди. Я замерла и не двигалась.
-Нет...я не хотел ничего тебе сделать. Я просто хотел рассказать тебе небольшую историю того, как мы познакомились с моими друзьями. Я подумал, что благодаря этому ты сможешь уснуть. Прости если напугал. Если честно, то сам не знаю, что твориться со мной. С появлением тебя, в моей жизни что-то поменялось. Но что именно я пока не скажу тебе, так как хочу сам удостовериться в этом.
Он продолжал гладить меня по волосам и оправдываться. Не знаю, что нашло на меня в тот момент, но мои руки потянулись к его талии и обвив её скрепились в замок за его спиной.
В моей голове крутились мысли.
«Это не правильно»
«Он воспользовался тобой, а ты обнимаешь его»
«Нельзя доверять ему»
«От него так приятно пахнет»
«Он такой тёплый»О господи...
ООО ГОСПОДИ....
О чём я думаю
Фуфуфу бебебе
Куда-то не туда меня понесло.POV Ким Тэхён
Я почувствовал, что она обняла меня в ответ. А это приятно...
-Ладно, а теперь тебе нужно отдохнуть. Давай лучше поедем домой.
Я сел за руль и мы поехали домой.
*10 минут спустя*
Подъехав к дому я повернулся назад чтобы сказать Сан, что мы приехали, но увидел, что она уснула.
На моём лице непроизвольно появилась улыбка.
Открыв дверь машины я взял её на руки. Она очень лёгкая, даже слишком.
Вдруг её руки обхватили мою шею. Взглянув на её лицо я увидел, как из её глаз текут слёзы. Она опять плачет...
-Тэхён...не надо...пожалуйста...мне больно...-она говорила во сне шёпотом.
Из-за меня...плачет из-за меня...
Я отнёс её в мою спальню, так как кровать в моей комнате больше и ей будет удобнее.Я собирался положить её и уйти спать в гостиную, как вдруг...
********************************
Я очень извиняюсь перед вами 🙏
Я наконец всё сдала 👍🏼
Поэтому ждите. ✍️