2.Кто ты?🤷🏼‍♀️

783 30 0
                                    

Но...господи...

POV О Сан Ни

Как только я подняла свои глаза, то увидела его...

Парень со светло-серебряными волосами, в черном костюме и с кольцом на среднем пальце

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень со светло-серебряными волосами, в черном костюме и с кольцом на среднем пальце. В левом ухе у него была длинная серёжка, которая идеально подходила к его образу.

Я просто стояла и смотрела на него. Понимаю, что это выглядит странно. Как будто я влюбилась, но Нееет, не может быть, он просто красивый, хорош собой. Когда я врезалась в него, он даже не шелохнулся, значит, и тело подкаченное. Тааак...всё, хватит об этом думать!!!

-Я, конечно, всё понимаю, малыш, но может ты подвинешься? Я очень спешу. -сказал парень, наклонившись к моему лицу.

Я чувствую его обжигающее дыхание у себя на лице. Божеее... держите меня.

-Ещё одна. -сказал он, отодвигая меня и идя в сторону кабинета директора.
*Хмм...интересно сколько ему лет? Не похоже, чтобы он учился в школе.*

-Эй, Ёжик! Чего стоишь? Я тебя уже минут 10 жду. -послышался знакомый голос за спиной.

-Извини, кое-кого встретила по пути. -сказала я, параллельно закинув рюкзак на плечо.

-Ясно. Ну что, мы идём в кафе? -спросил Чимин.

-Естественно, спрашиваешь ещё!

Вспомнив про то, что сегодня платит Чима, я тут же обрадовалась. Мы вышли из школы и направились в сторону кафе.

Конец POV О Сан Ни

Спустя минут 20 они уже сидели за столиком и делали заказ.

-Я буду клубничный чизкейк и шоколадный коктейль. -сказала Сан.

-А мне ореховый латте.- улыбаясь официантке сказал Чимин.

-Слушай, хотел спросить...-начинает говорить парень.

Но в этот момент дверь в кафе открывается и в помещение входит тот самый парень, в которого буквально некоторое время назад врезалась О Сан.
Девушка перестаёт слушать Чимина и погружается в свои мысли.
Парень с серебристыми волосами проходит и садится за соседний столик. Сан не отводит от него глаз, она продолжает следить за его действиями. К нему подходит официантка, наклоняется и... СТОП ЧТО?!?...целует его в щеку!?!
Потом парень делает заказ, достаёт свой телефон и начинает залипать в нём, ожидая свой заказ.

POV Пак Чимин

-В общем, я видел её всего 2 раза и у меня ощущение что если я её больше не встречу, то моя жизнь потеряет смысл. -закончил я рассказ, как заметил, что Сан меня вообще не слушает.

-Ты меня слушаешь?

-Ага

-Ты дура? -я решил поиздеваться над ней.

-Ага... ой , что ты там сказал? Получить захотел?- она рассердилась и показала мне кулак.

-Хаха, ладно. Давай ешь уже.

Конец POV Пак Чимин

*5 минут спустя*

POV О Сан Ни

Я продолжала наблюдать за тем странным парнем. Если честно, то даже не знаю почему, но это не важно.
Ему принесли заказ и это...
ГОРЯЧИЙ ШОКОЛАД?! Я очень удивилась, ведь почему-то думала что он закажет кофе или чай. Но горячий шоколад. Хотя...
Я посмотрела, что у меня перед носом стоит шоколадный коктейль. Так...не важно, я девочка, мне можно.
Но когда я повернула голову в его сторону , то...

Запомни это...Место, где живут истории. Откройте их для себя