1

6.2K 167 3
                                    

Стайлз опаздывал на тренировку по лакроссу и знал, что Финсток порвёт его, как Тузик грелку, если он не придёт вовремя. Это было делом чести, всегда приходить вовремя и делать всё правильно, чтобы Финсток не пожалел о том, что взял его – омегу – в команду.
На самом деле... Стайлзу даже не нравился лакросс.

Нет, не так. Ему раньше не нравился лакросс: ему всегда больше нравился баскетбол. Но баскетболом занимался Дерек, и Стайлз хотел бы сказать, что Дерек тут больше не при чём, но тогда бы он соврал. Никто не был способен игнорировать баскетбольную команду, из-за капитана в основном, даже если постараться. Баскетбольная команда была... громкой. И в основном состояла из придурков.

- Эй,Стилински!

Помяни дьявола...

- Так это правда, что ты присоединился к команде по лакроссу потому, что тебе нравятся летящие в лицо мячи?

Вражда между командами по лакроссу и баскетболу в школе была, как минимум, легендарной. Тренер Тёрнер и тренер Финсток ненавидели друг друга до глубины души. А игрокам нравилось поддерживать традиции.

Обычно Стайлз предпочитал держаться сам по себе, избегая баскетбольную команду настолько, насколько человеку – ха! – вообще возможно. Но этот тип просто умолял его.

- Подожди-ка, Мэттью, разве ты не из-за этого присоединился к баскетбольной команде?

Стайлз с трудом удержал самодовольную ухмылку, когда Мэттью понял свою ошибку. Он был уверен, что его изобьют из-за этого, но оно того стоило.

Мэттью подошёл ближе, возвышаясь над ним.

- Так вот как ты разговариваешь с альфой, омега?

Стайлз хотел фыркнуть, когда Мэттью сверкнул глазами – красными альфа-глазами – заставляя Стайлза отшатнуться, еле сдержав скулёж. Он ненавидел это чувство. Ненавидел необходимость подчиниться жжению в животе, заставляющему сжаться в попытке стать таким маленьким, насколько возможно.

Мэттью сверкнул глазами ещё раз, и Стайлз услышал свой скулёж и...

- Мэттью! Тренер Тёрнер ждёт нас, поторопись.

Стайлз пошатнулся от звука голоса Дерека, смешанного с красными альфа-глазами, и Мэттью усмехнулся, скорее всего, подумав, что он является причиной. Он прошёл мимо Стайлза, сильно врезавшись в плечо прежде чем зайти в спортзал.

Когда Стайлз поднял голову, потирая плечо, Дерек смотрел на него. В голове проскользнула мысль, что, возможно, Дерек сделал это, чтобы Мэттью отстал от него, чтобы помочь ему, и Стайлз взглянул на него в ответ. Он подобрал сумку с пола и зашёл в открытую дверь, чтобы присоединиться к команде на поле, даже не оглянувшись.

Иногда он забывал, что Дерек ненавидит его.

Стоило Стайлзу прийти на поле, рядом сразу же оказался Скотт.

- Чувак, где ты был? Ты же никогда не опаздываешь!

- Столкнулся с придурком из баскетбольной команды.

Этого хватило, чтобы обеспокоенное выражение лица Скотта превратилось в выражение лица человека, готового убить. Его глаза сверкнули красным.

- Что?! Что он сделал? Кто это был? Что он сказал? Я его убью!

Он был совершенно нелеп в своём гневе и абсолютно серьёзен, и Стайлз был рад, что у него есть такой друг, как Скотт.

- Не, чувак, оно того не стоит. Просто совершенно обычная брехня, знаешь же.

Скотт состроил лицо, совершенно несогласное с ответом Стайлза, но не настаивал. Именно поэтому Скотт был лучшим.

- МакКолл! Стилински! Какого хрена вы болтаете! У нас не час социализации! – крикнул Финсток с другой стороны поля.

- Баскетбольная команда, тренер! – крикнул Скотт в ответ. – Один из них подловил Стайлза, и поэтому он опоздал!

- К чёрту их!

Стайлз рассмеялся и подбежал к остальным. И вот так обо всём было забыто.

Ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя