Стайлз выбирал между лососем и куриной грудкой в магазине, когда услышал знакомый голос, зовущий его по имени. Он кинул оба пакета в тележку и медленно обернулся, опасаясь того, что случится.
Талия Хейл стояла посреди прохода, улыбаясь ему так, словно только вчера Стайлз бегал на её заднем дворе с её детьми.
На самом же деле, прошло четыре года.
- Здравствуй, Стайлз, - сказала она, как всегда царственно.
- Привет, миссис Хейл.
Её улыбка на секунду стала грустной, но, когда Стайлз моргнул, всё казалось нормальным. Наверно, показалось.
- Как у тебя дела, дорогой?
- Всё хорошо, спасибо. Закупаюсь на ужин, - ответил он, чувствуя неловкость.
- Вижу. Тебе всегда нравилось готовить, рада, что некоторые вещи не меняются.
Они уставились друг на друга на мгновение, неловко замолчав, прежде чем Стайлз наконец не дёрнул свою тележку.
- Я должен... вернуться к этому. Папа придёт домой к ужину, так что... мне надо его приготовить.
И снова, улыбка Талии показалась грустной.
- Конечно. Не хочу тебя задерживать.
Стайлз наполовину отвернулся от неё, собираясь неловко ей помахать, когда она продолжила:
- Знаешь... если ты и твой папа в один вечер захотите прийти, поужинать, мы будем рады.
Стайлз застыл на месте, смотря на неё широко открытыми глазами.
- Я... что?
- Ты ведь знаешь, что вы, оба, всегда были семьёй, Стайлз. И... мы понимали, почему ты хотел держать дистанцию. Когда, что бы то ни было, что-то произошло между тобой и Дереком. И когда мои дет... когда мы. Когда мы начали относиться к тебе по-другому. Не думаю, что мы когда-либо извинялись за это. Не думаю, что я хоть раз извинилась.
- Ладно, - пробормотал Стайлз, не зная, как реагировать. – Питер, вроде как, объяснил мне.
Когда Стайлз перестал приходить к Хейлам, они сразу же оставили его одного. Все, кроме Питера.
Лора раньше всегда говорила, что Стайлз был любимчиком Питера. Питер – единственный, кто не стал относиться к нему по-другому, когда оказалось, что Стайлз – омега. Он единственный, кто относился к нему так же, как и раньше. И Стайлз знал, что если бы попросил Питера оставить его одного, тот так и сделал. Потому что, несмотря на нахальство и задиристость, Питер всегда уважал Стайлза и его мнение.
Именно поэтому Стайлз не смог перестать с ним общаться.
- Да... - голос Талии вернул Стайлза к разговору. – Мой брат говорит, что ходит на твои игры?
Стайлз кивнул с легкой улыбкой.
- Ага. Это очень мило с его стороны. Я продолжаю говорить, что он не обязан, но круто иметь кого-то, кто поддерживает тебя с трибун. Знаете ведь, мой папа – шериф... он не всегда может прийти, - Стайлз пожал плечами более обыденно, чем он хотел.
- Я понимаю, - она посмотрела, прямо как мама, когда улыбнулась. – Ты не против, если мы... если мы придём на одну из твоих игр?
Стайлз поднял брови на это.
- Вы ведь знаете, что обычно они проходят во время баскетбольных, да?
Талия кивнула.
- Не то чтобы Дерек... я имею в виду, Дерек, наверно, не будет против. Так в семье и поступают.
Талия слегка сжала его плечо.
- Я же говорила, Стайлз. Что бы ни случилось между тобой и моим сыном... вы всегда были семьёй. Ты и твой папа.
Она нежно улыбнулась ему, как раненному зверю, и тепло разлилось по всему стайлзовому телу. Когда она убрала руку с его плеча, он практически почувствовал разочарование.
- К тому же, я слышала, команда по лакроссу хорошо играет в этом году. Если Ураганы начнут выигрывать, я хочу это видеть!
Стайлз удивлённо рассмеялся, увидев решимость на её лице.
- Что... - начал он.
Талия наклонилась и "по секрету" шепнула:
- Я тоже была в команде, - и выпрямилась, подмигнув. – Как я и говорила, Стайлз. Если ты и твой папа захотите заглянуть на ужин... то заходите в любое время. Я знаю, все будут рады.
Она опустила руку на его шею и слегка сжала.
- Скоро увидимся, дорогой.
Только когда она исчезла в другом проходе, он понял, что она пометила его запахом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть
FanfictionВолчонок TEEN WOLF Дерек Хейл/Стаилз Стилински Ненависть переходит во что-то большее.Не скрывайте своих собственных чувств.