Стайлз сидел на улице с Джексоном, обговаривая стратегию для сегодняшней игры. Скотт где-то поблизости целовался с Эллисон. Они спорили о плане, когда Джексон толкнул Стайлза в плечо, указывая на школьный вход. Он поднял голову как раз в тот момент, когда Дерек Хейл вылетел из дверей, остановился, огляделся и уставился на Стайлза.
Прежде чем Стайлз вернулся к разговору, Дерек направился к ним. Джексон выгнул бровь, посмотрев на Стайлза, который просто пожал плечом, и они поднялись. Джексон сжал кулаки и встал перед Стайлзом, который закатил глаза на действия беты.
- Могу я поговорить с тобой минуту, - сказал Дерек, нахмурившись.
Джексон зарычал на Дерека.
- Что тебе надо.
Дерек словно только заметил Джексона, и его взгляд пару переместился с омеги на бету и обратно. Он ещё сильнее нахмурился, что удивило Стайлза; он не думал, что Дерек может выглядеть ещё раздражённее, чем уже был.
- Это не твоё дело.
- Стайлз моё дело.
Рычание вырвалось изо рта Дерека, и Джексон пригнулся, готовясь к атаке, и вдруг всего этого стало слишком.
- Так, ладно, остановитесь, придурки.
Стайлз стукнул Джексона по руке, тот моргнул и удивлённо посмотрел на Стайлза, словно не ожидал получить нагоняй.
- Я могу позаботиться о себе.
Джексон опустил взгляд, пнув воздух, а после развернулся и ушёл. Когда Стайлз открыл рот, самодовольный взгляд исчез с лица Дерека.
- Ты ведь знаешь, что в конце вопросительного предложения нужно произносить с вопросительной интонацией? Видишь, что я сейчас сделал? Вот так и надо.
- Что.
- Видишь? Об этом я и говорю! Так вопросы не задают!
Дерек фыркнул и смотрел на Стайлза, пока омега не потерял уверенность.
- Что ты хочешь, Дерек?
- Родители сказали, что придут завтра на твою игру.
Стайлз мысленно поморщился.
- Ага... твоя мама, вроде как, уже сказала мне.
Дерек просто... уставился на него.
- Ты хотел сказать что-то ещё? Например, то, что небо голубое?
Лицо Дерека сделало... сложную штуку, которую Стайлз не был уверен, что понял.
- Не то чтобы я её просил, знаешь! Я не... я имею в виду. Я увидел её в магазине. И она, вроде как... она сказала мне, что, возможно, они придут. Я сказал им, что они обычно проходят в то же время, что и баскетбольные матчи, и что это будет нечестно по отношению к тебе. Потому что неприкольно, когда тебя никто не поддерживает, поверь мне, я знаю. Но она не слушала. Ты ведь знаешь, какая твоя мама настырная!
Дерек... продолжал смотреть на Стайлза странным взглядом.
- Чувак, я думал, ты хотел поговорить... это не разговор. Это я говорю, а ты пялишься.
- Я не... это не то, что... забудь.
И после этих слов альфа развернулся и ушёл, оставив потрясённого Стайлза позади. Стайлз раздражённо выдохнул – очень раздражённо – закатил глаза и вернулся к капитану, пока Дерек шёл обратно в школу.
- Что только что произошло? – спросил Джексон, нахмурившись, когда они сели на траву.
- Ничего. Просто... Дерек ведёт себя, как ребёнок. Скорее всего, он подумал, что я краду его семью, потому что они завтра придут ко мне на игру вместо того, чтобы пойти к нему. Возможно, он даже подумал, что я присоединился к команде по лакроссу специально, ему назло.
Джексон фыркнул.
- Что?
- Ну... это разве не так? Ты не для этого присоединился к команде?
- Что? Нет!
- Я имею в виду... в средней школе ты всегда говорил о баскетбольной команде и том, что присоединишься к ней, когда перейдешь в старшую школу. И когда вы с Хейлом расстались...
- Мы не расставались!
- Когда Хейл и ты расстались, ты вдруг присоединился к команде по лакроссу. И все знают, что Финсток и Тёрнер друг друга ненавидят и ставят свои игры в одно и то же время.
- Это не... всё было не так! Скотт хотел присоединиться к команде, чтобы произвести впечатление на Эллисон. Только и всего! И он попросил, чтобы я тоже присоединился, для моральной поддержки. И ты меня тренировал! Это единственная причина, по которой я вообще в команде. Дерек Хейл тут не причём!
Джексон снова фыркнул.
- Если ты так говоришь.
Стайлз пнул его в голень.
- Давай вернёмся к работе, пока ты не начал снова говорить подобную чушь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть
FanfictionВолчонок TEEN WOLF Дерек Хейл/Стаилз Стилински Ненависть переходит во что-то большее.Не скрывайте своих собственных чувств.